Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводские параметры VQ-20 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводские параметры VQ-20

Сообщение MARKS » 08.06.2006 13:06

Токо не пинайте сильно и дружно ;-)
В общем так облазил все что можно и нельзя но так и не нашел некоторых параметров по движку, в частности:
1. Величина компрессии "нулевого" двигателя
2. Допустимый износ в милиметрах или микронах в парах цилиндр-поршень, компрессионное кольцо-поршень (боковой зазор), коленвал-вкладыш шатуна, коленвал-коренной вкладыш, распредвал-постель распредвала. Ну и коффициенты трения в этих парах, хотя бы ориентировочные.
Для чего мне это надо? А для того, чтобы подобрать оптимальную ремонтно-восстановительную присадку в масло. А это зачем? А мыслишки появились что эти движки очень чувствительны к снижению компрессии. Например, если на ТАЗах снизится на 1-2 очка можно и не почувствовать а на наших высокотехнологичных машинах снижение компрессии на 0,2-0,3 очка увеличивает расход до 15-20литров на сотню.
Если у кого то есть такие данные, плиз, скиньте.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение prol » 08.06.2006 15:15

никак ХАДО решил попользовать.......
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Deniss » 08.06.2006 15:18

к своему стыду, по вопросу ответить не смогу, но очень хочется узнать о результатах подбора оптимальной ремонтно-восстановительной присадки... :oops:
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 08.06.2006 21:05

Только сегодня общался с человеком,впечатлений масса,почитай здесь:

http://www.tuning-motors.ru/about.shtml

а лучше позвони ему 130-88-45 (так как на сайте сказано очень мало) Валерий Владленович. У него есть "безразборная экспресс-технология",но стоит дорого.
Результат 100 % ,гарантия.Востанавливает компрессию конченых движков.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение MARKS » 09.06.2006 5:22

prol писал(а):никак ХАДО решил попользовать.......


Возможно, пока не решил.
Просто нарыл тут в форуме, что после применения например ХАДО у пары человек компрессия поднялась аж до 14 очков. Вот и задался вопросом - а сколько должно быть, к чему стремиться? Потому как у большинства 12 (в том числе и у меня 11-12). В общем то проблемм особых нет, но иииинтересно ;-) и попробовать тоже.
С удовольствием воспользовался бы советом Гоша, но я в Новосибирске.
А коэффициенты трения важны для того, чтобы определить будет ли конкретная присадка вообще работать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Николай Пестерев » 09.06.2006 5:46

Если верить книжке по cefiro/maxima в редакции из-ва "Машстрой" г. Петрозаводск

то параметры VQ-20 следующие:
1. Компрессия kPa (bar. kg/cm*2)
стандарт - 1,275 (12,75, 13)
минимум - 0,981 (9,81, 10)
разница между цил-ми 0,98 (0,98, 1)

2.
Допуск цилиндр - поршень - 0,010-0,030 мм
компр. кольцо(верх) - поршень - стандарт 0,045-0,080 мм,
компр. кольцо(2-е) - поршень -стандарт 0,030-0,070 мм
зазор в подшипниках
коленвал - коренной 0,035-0,053 мм, предел 0,065мм
коленвал - шатун 0,034-0,059 мм, предел 0,070 мм
распредвал - постель 0,045-0,086 мм

коэффициентов не нашел, может пропустил, если очень нужно, могу книжку дать во временное пользование.
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016