Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зазор свечей BKR6E »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зазор свечей BKR6E

Сообщение Gbn » 09.08.2006 13:00

Какой ставить зазор? Или оставлять родной?
Cefiro, A32, 1996, VQ20 - свечи-то эти идут с разными зазорами,я вот и засомневался!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Gbn
Гость (не авторизован)
 

Re: Зазор свечей BKR6E

Сообщение Слава Н-ск » 09.08.2006 13:27

Gbn писал(а):Какой ставить зазор? Или оставлять родной?
Cefiro, A32, 1996, VQ20 - свечи-то эти идут с разными зазорами,я вот и засомневался!
у меня 1,1, ничего не менял
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение VasEug » 10.08.2006 8:50

У BKR6E зазор 0,8мм, а у BKR6E-11 зазор 1,1мм
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gbn » 10.08.2006 10:22

Всем спасибо! :)
Аватара пользователя
Gbn
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 16.09.2006 8:18

Предлагаю принять два следующих утверждения как аксиомы(поскольку это все изучалось на школьном курсе физики) и посмотреть что же тогда происходит в момент зажигания.
Утверждение первое: Чем острее электроды, тем меньшее напряжение требуется для ионизации газа(т.е. возникновения искры) между ними.
Утверждение второе: Чем больше плотность(давление) газа, тем большее напряжение требуется для его ионизации.
Когда стоят платиновые свечи с зазором 1.1 мм, в момент зажигания напряжение на катушке начинает расти до тех пор, пока не достигнет величины, достаточной для пробоя смеси(при ее давлении в этот момент), т. е. зажигание работает в соответствии с заложенными характеристиками. Теперь если мы поставим обычную свечу с плоским центральным электродом и тем же зазором 1.1 мм, то для пробоя той же смеси в тот же момент напряжение на катушке еще не достигнет требуемого напряжения(см. 1 утверждение), причем давление то продолжает расти и, соответственно, требуется еще большее напряжение(см 2 утверждение). Таким образом возможно что напряжение на катушке вообще не сумеет достигнуть напряжения пробоя. Точнее оно скорее достигнет напряжения пробоя изолятора или пробоя самой катушки. Так что как плохая катушка может убить свечу я не знаю, а вот плохая(в смысле с очень большим зазором) свеча убить катушку может запросто.
Что касается моего опыта, то я ставлю обычные свечи но с зазором 0.8 и меняю их по пробегу, а не когда начало "пятерить".
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.09.2006 11:33

с другой стороны, я ставил с зазором 0,8 и их залило в первый же мороз. Приходиться пользоваться платиной
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ник » 17.09.2006 12:46

У меня такой опыт: было два комплекта BKR6E-11, BKR5E-11 (1,1мм зазор) и два платины. Разницы ни в холодном пуске, ни в экономичности/динамике не замечено. Эксперимент ставил на bkr5e-11: 7часов стоянки при -39С, уверенный запуск. Двигатель 2,0л!
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 17.09.2006 18:44

Ник писал(а): 7часов стоянки при -39С, уверенный запуск. Двигатель 2,0л!
Это не серьезно! (с) :)
Проблемки возникать начинают после 15 и более часов.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ник » 18.09.2006 12:09

Согласен. Но центральный электрод свечей BKR тоже не так уж прост(имеет V-образную канавку). Не буду основываться на рекламных статьях, поэтому просто говорю-на свечах BKR c зазором 1,1мм ездить можно. Хотя цены на платину сейчас вполне приемлимы, думаю установка простых свечей иногда вполне оправдана-например, в теплых климатических зонах, плохом бензине. Ведь чистить платину можно, но при повторном вкручивании свечи желательно сменить уплотнительное кольцо (оно ведь уже смято)-так его еще найти нужно.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016