Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« здохла Би БИ КА! РА33 с движком VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

здохла Би БИ КА! РА33 с движком VQ25DD

Сообщение rikov » 18.10.2004 16:33

Отзовитесь, кто сталкивался с этим, или знает в чем дело.
Машина Nissan Cefiro 1999 года, двигатель VQ25 DD.
На подъеме заглоха. Заводится и через секунду две-глохнет. Грешил на топивный насос, который в бензобаке. Замерял давление топлива на выходе насоса 4атм. Мало. Поставил насос от ВАЗ2110. Машина работает, но обороты здорово плавают. На холстых держит около 1000 об. При 2500об. и выше троит как сумашедшая и машина глохнет.
Думаю, что это насос высокого давления, который стоит на блоке двигателя. Какое давления топлива вообще должно быть на выходе обеих насосов? Где это можно найти.
Мой E-mail: rikov2001@mail.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
rikov
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Slavon » 18.10.2004 16:58

Возможно, что умер ТНВД (вроде у него давление в 100 атм.). Если накрылся ТНВД, то не рекомендую эксплуатировать машину, т.к. могут быть проблемы в виде заклининного подшипника в ТНВД облома головки коленвала и нарушение изменяемых фаз газораспределения, возможно проникновение бензинана в двигатель (проверь уровень масла в движке и попробуй на запах, можно капнуть масло в воду, если пошли цветные разводы, то присутствует бенз в масле). Возможно, что уже поздно, когда клинит ТНВД, то двиг будет работать, но будет страшно тупить, будут плавать обороты и машина свыше 120 км/ч не поедет. Если худший вариант- клин подшипника ТНВД с обломом головки коленвала, то это попадалово на 2000 баксов -,+ в зависимости от наглости мастера (новый ТНВД -в районе 1000у.е., новый коленвал-500у.е., остальное работа, там пол двига разобрать надо, чтобы коленвал заменить и двиг настроить), но это худший вариант. Если обойдется заменой ТНВД, то в 1000 у.е. уложишься.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rikov » 19.10.2004 0:17

Спасибо! А я еще хотел своим ходом перегнать ее в теплый гараж. Та около 5 км растояние.
У нас такие же подозрения. Ну вот никогда с этим не сталкивался. Оказывается, этот насос еще и обслудивать надо: там смазку менять и т.д. Утром сразу посмотрю масло, как и советуешь.
Я заказал в сборе все: и насос который в баке и ТНВД (он как бы из двух частей состоит) Пока не знаю, сколько за это возьмут. Потом скажу.
Аватара пользователя
Rikov
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 911 » 19.10.2004 6:42

давление меряли насоса. там вроде от 12 до 18 атм. электро дает 3-4 атмосферы
мне кажется что возможно тнвд не причем. Надо проверять.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rikov » 19.10.2004 8:02

Да, электронасос дает 4 атм. Это мы померяли. А ТНВД не замеряли. Так вот надо точно знать, сколько он должен выдавать. А может быть это датчик общего расхода воздуха? Или как он там правильно назявается? Ну, что с платиновой нитью.
Аватара пользователя
rikov
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016