Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Здрасте всем :-) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Здрасте всем :-)

Сообщение Dormidont » 04.09.2002 7:14

Нашему полку прибыло :-)
Сайтик очень полезный, лучше в сети ниче не нашел.
С месяц назад приобрел себе цифирика 2,5 S-touring, 95 год, брал в Новосибирске. Машина вроде в нормальном состоянии (помогал выбирать парниша который сечет неплохо). После покупки поменял масло в двиг, воздушный и маслянный фильтр. В сибе прикупил антифриза, надо менять...масло в коробке как новое розовое без запаха и вкраплений, решил пока не менять...Сейчас вот проблема пыльники на стойках надо менять. А на счет свечей , топливного фильтра , тормозухи, масла в ГУР, и фильтра кондишина фиг знает хотя советуют поменять. Последний техосмотр японский был в прошлом году (по сервисным книжкам и наклейкам на стеклах), насколько можно верить этой инфе ? (говорят в сибе производство птс и етих бумажек на поток поставлены)
Куча вопросов всяких, докучать сильно не буду пока конфу не почитаю плотно :-))
Но вот что мне не очень нравится:
1. Когда заводишь, то стартером крутит 1-2 секунды (у товарища на тойоте 92 года ваще мгновенно схватывает).
2. После того как завел, все лампы гаснут кроме индикатора подушки безопасности, гаснет через несколько секунд, а до тех пор коробку с паркинга не снять :-(.
3.После того как погонял пару дней перестал мотать одометр (еще в новосибе дело было, когда ставил сигналку просил их посмотреть, сказали что все шестеренки дохлые), после перегона до дома (2600км) сам заработал и работает уже месяц. (наверно на СТО в сибе в лом им смотреть было)
4. пару раз прокалывался на том , что при заведенном движке крутил стартером (по запарке, двиг ваще не слышно работает...наверно вредно ето, и почему там нет защиты какой ?)
5. Появился или раньше просто не замечал скрип подлокотника (читал в разделе по типовым болячкам, буду лечить).
6. на 4 день владения кондишин перестал холодить (до етого мощно охлаждал), а теперь воздух гонит, но не ледяной, а просто прохладный. Говорят что или фреон надо заправлять, или фильтр менять ( хотя почему он 3 дня плотно холодил а потом резко так из него фреон и вышел весь .....непонятки)
7. Расход меня устраивает чесно сказать :-)) по трассе Новосиб-Омск сожгли 49 литров (примерно 9 на 100) хотя поливали ваще здраво 140-180 дофига кикдаунов (хотя почитал что ето не есть здраво для автомата)...заливаю 95 в принципе имхо для 2,5 думаю нормально..
Вот кратенько и все.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Принимай поздравление(-)

Сообщение osim » 04.09.2002 8:09

:D
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Поздравляю!

Сообщение zavr » 04.09.2002 10:41

Поздравляю с приобритением, вливайся!

А на счет свечей , топливного фильтра , тормозухи, масла в ГУР, и фильтра кондишина фиг знает хотя советуют поменять.

на такой ерунде (кроме свечей) экономить не стоит - поменяй и забудь на пару лет.Насчёт свечек - докатайся до холодов - начнёт плохо заводится будет повод подумать и на эту тему.

1. Когда заводишь, то стартером крутит 1-2 секунды (у товарища на тойоте 92 года ваще мгновенно схватывает).

это нормально. И на всякий случай предостережение - не надо сравнивать ни с чем. На СААБах 9000 даже летом крутит по 3-4сек и это нормально. Кстати, зимой может и подольше крутить.

3.После того как погонял пару дней перестал мотать одометр (еще в новосибе дело было, когда ставил сигналку просил их посмотреть, сказали что все шестеренки дохлые), после перегона до дома (2600км) сам заработал и работает уже месяц. (наверно на СТО в сибе в лом им смотреть было)

:cry: пробег скручен адназначна

4. пару раз прокалывался на том , что при заведенном движке крутил стартером (по запарке, двиг ваще не слышно работает...наверно вредно ето, и почему там нет защиты какой ?)

честно - не знаю.

6. на 4 день владения кондишин перестал холодить (до етого мощно охлаждал), а теперь воздух гонит, но не ледяной, а просто прохладный. Говорят что или фреон надо заправлять, или фильтр менять ( хотя почему он 3 дня плотно холодил а потом резко так из него фреон и вышел весь .....непонятки)

Похоже что умелые продавцы его заправили перед продажей, чтобы визит покупателя он точно выдержал. В самом лучшем случае ушёл фреон - тогда надо проверить все трубки и заправить заново ($50). Про худший случай лучше не говорить :o

В общем, надеемся тебя почаще наблюдать в форуме :wink:
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016