Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимние заводы, а можно ли. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зимние заводы, а можно ли.

Сообщение Dimon » 08.03.2006 21:44

Сидел и думал. А можно ли вообще заводить машину при критически низких температурах, начиная с – 25 и ниже. То что не которые узлы можно эксплуатировать при -35…-40 это одно (я так понимаю, имеется ввиду когда они тёплые), а если резкий перепад температур, например, двигатель остыл до – 30 и естественно все датчики и все прокладки тоже, а тут приходит хозяин и начинает маслать, а она блин почему то не заводиться (наверное, это не сильно правильно). Для всей электронной техники есть рекомендация, после транспортировки в холодное время продержать не сколько часов в тёплом помещении, а в машине электроники тоже хватает датчики разные, мозги и т.п.. Для двигателя, я так понимаю, заводки при критически низких температурах не желательны, но не смертельны, железо оно и везде железо, а для прокладок и тех самых датчиков, а может даже и сальников это последний удачный завод в их жизни. Может быть дешевле в тёплый бокс на сутки. Два года назад после того как замёрз отогрели, но потерял после этой заводки два датчика, а конкретно МАФ и ДПДЗ и в некоторых местах начал потеть дигатель и КХХ стал работать с перебоями (почистил, отпутило, остальные замена), а у А33 есть ещё один недостаток для таких случаев, прокладка выпускного коллектора (а может и не один). Делаем выводы.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Гоша » 08.03.2006 22:11

Да полюбому заводки в мороз жизни не добавляют!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 09.03.2006 9:53

Где то давно читал что один пуск в сильный мороз (за -30) равен эксплуатации матора летом в течении двух месяцев!!! (Особено если машина стояла несколько дней до этого) :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 09.03.2006 12:45

Shadow писал(а):Где то давно читал что один пуск в сильный мороз (за -30) равен эксплуатации матора летом в течении двух месяцев!!! (Особено если машина стояла несколько дней до этого) :D

Тоже читал про это(За рулем или Клаксон не помню),только там один холодный пуск приравнивался к 500-700 км пробега.
Исходя из этого можно предположить,что на сингапурских авто двиги должны быть ,как новые. :D
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 09.03.2006 14:24

У меня после январских морозов наблюдались сл. последствия:
- потекла рулевая рейка
- заскрипел салон

Ездил ежедневно, машина ночует в теплом боксе.

У брата цивик, в морозы за 30 он ее не трогал (стояла в теплом боксе). Отделался заскрипевшим салоном.

Что касается электроники, вот тут как раз у японцев все в порядке, убеждался не раз. Не надо сравнивать бытовую технику и автомобильную электронику. Первая расчитана на сторого определенный диапазон температур, вибрации, пыльности и т.д. Обычно этот диапазон находится в пределах того, который должен быть в благоустроенной квартире. Вторая расчитана на диапазон от -40 до +40 (как минимум), вибрации, пыльность и т.д. Все просто - чем меньше диапазон рабочих температур, тем проще элементная база и сама схема. Что бы увеличить диапазон температур, надо использовать более продвинутую и дорогую элементную базу, а также усложнять схему (вводить цепи компенсации по температуре и т.д.). Соответственно, автомобильная электроника значительно дороже бытовой, и не просто так. У меня стоит родная AV/TV система с CD чейнджером. Тестировал в 40 градусный мороз. Работает как часы - только изображение на дисплее заметно тусклее, но вполне читабельно. Чейнджер в те же -40 играет все подряд, и полностью игнорирует кочки которые оч. хорошо отдаются на кузов при задубевшей подвеске. И всей этой электро-светотехнике в этом году исполнится 12 лет. Чейнджеру этим летом сильно досталось от пыли - порвался заглушка в левой пазухе. Весь багажник был покрыт слоем пыли в милимметр. А ему все равно, я его так до сих пор и не очистил (некогда).

Для сравнения: VCons при температурах -25 и ниже начинает жестоко глючить, при этом ЖК дисплей работает с инерцией в несколько секунд(!), а в -30 и ниже просто перестает включаться. Как говорится, почувствуйте разницу между профессиональной автомобильной электроникой и дешевой/полубытовой.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Olimpik » 09.03.2006 21:22

А вот VCONS не трожь! Работает!!! Экран в норме, показания тоже!
Максима 3.0, 1997 г.в.
Olimpik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.04.2005 22:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 09.03.2006 22:42

Может тебе повезло, а так глючит VCONs на морозах и еще как - до сбоя статистики. Почитай форум на сайте у них.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Majneta » 10.03.2006 22:57

Не буду вдаваться в подробности, но хочу заметить, что самые опасные моменты в любой электроники или механики это запуск/включение или отключение. Даже когда лампочку включаешь.
А говорить о холодном пуске двигателя... конечно это не плюс ему. Тем более в сильные морозы.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016