Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимний бензин »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зимний бензин

Сообщение Starcon » 22.12.2002 12:48

Если помните, тема холодного пуска уже несколько раз поднималась в форуме, в т.ч. и мной: http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2226&start=0. Я писал, что по мнению сервисмэнов и многих владельцев, одна из основных причин проблемы - наш бензин, который плохо испаряется при низких температурах.

И вот, копаясь в интернете с целью сбора материала для FAQ по этой теме, наткнулся в т.ч. на следующую информацию:

-----------------
....По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей "зимний" бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.
....Причина не в автомобилях, а плохом качестве бензина на наших заправках. Наши отечественные бензины слишком "тяжелые". Их давление насыщенных паров в два раза ниже, чем у европейских бензинов (400 КПа вместо 800-900, прим. мое :) ), под которые откалиброваны системы питания. Бензин не желает испаряться чтобы затем смочь гореть. Низкая окружающая температура - дополнительная помеха испарению топлива.
....Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России....
-----------------

Вообщем, господа, как и предполагалось, во всем виноват бензин. Проблем с запуском инжекторных двигателей (любых) не должно быть при температурах до -25...-30 градусов при выполнении следующих условий:
- двигатель - исправен
- свечи - исправные, сухие
- АКБ, стартер - исправные
- масло - синтетика
- Бензин – только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

Отсюда вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел этот пресловутый "только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97", бензин? Если есть желание, можно провести эксперимент: попросить на заправке, на которой вы постоянно заправляетесь, сертификат на бензин и выяснить следующее:
1) Является ли бензин "зимним"
2) Если да то соответствует ли он упомянутому ГОСТ
3) Выяснить такой параметр как "давление насыщенных паров".

Затем сообщить эту информацию в форум. Особенно интересуют сибирские регионы.

Кстати, на основании этих данных можно попробовать надавить на местных производителей бензина, по крайней мере я знаю как это можно сделать у нас, в Томской области. А то наш зажравшийся ЮКОС кричит на всех углах что его бензин чуть ли не самый качественный в мире.

А вообще, по холодному пуску нарыто масса интересного, так что ждите FAQ :) Надеюсь, он выйдет до того, как закончатся морозы :oops:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зимний бензин

Сообщение Albert » 22.12.2002 13:14

Starcon писал(а): - свечи - исправные, сухие

К вопросу о бензине и свечах.
Посмотрел я сегодня вновь на свои свечи, на которых проехал с августа ~ 5000 км. (последний раз смотрел прмерно при пробеге 2500 км. - все было в лучшем виде). На сегодняшний день на изоляторе явные признаки нагара красного цвета, что свидетельствует о металлосодержащих отложениях. :(
Сунули мне почитать эту статейку - http://www.a-r.ru/news/news189/page11.htm, судя по виду, дают почитать всем "ради профилактики", чтобы не приставали с глупыми вопросами.
К чему веду разговор: говорят, не ставь никогда платину, экономь деньги, т.к. все равно свечи менять придется самый максимум через 10 000 км.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение RSD » 23.12.2002 7:33

Всем привет!

Да, блин нафиг ёпрст... Это ваще засада полная.

===А вообще, по холодному пуску нарыто масса интересного, так что ждите FAQ Надеюсь, он выйдет до того, как закончатся морозы ====

А не мог бы ты это сделать максимально быстро? Дело в том, что мы большой компанией на куче машин собираемся на новый год в лес. Там дом и всё такое, для людей условия приемлемые, а машины просто на морозе. Придётся дежурство устраивать по прогреву или как? Морозы прогнозируют не детские.
Машинки такие - мой цефирик с новым аккумулятором и маслом 5W30 (с заводкой в подземном гараже проблем нет 8-)), камри (тоже все жижы поменяны, стоит на стоянке и ,говорят, до сих пор заводилась), РВР (стоит на стоянке и уже не заводится 8-) - только от прикуривателя после 5-8 попыток), патроль дизельный и девятка обычная (про них ничего не знаю).
Игра "кто вперёд заведётся" после двух дней пьянства не катит, т.к. победителя может не быть 8-).

Заранее благодарю. Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Зимний бензин

Сообщение Alex_K » 23.12.2002 7:48

В настоящее время практически все российские НПЗ выпускают автобензин согласно ТУ 38.401-58. По этим требованиям, давление насыщенных паров (далее ДНП) устанавливается в пределах 35-100 кПа. Согласно ГОСТ Р51105-97 в летний период ДНП не должно превышать 66.7 кПа, в зимний период от 66.7 до 93.3 кПа. Небольшой опыт работы с нефтепродуктами показывает, что этот параметр для бензинов А-92, А-96 в основном не превышает 60. Иногда выпускаются партии с ДНП выше 60. Но специально ни один завод, наверное, за исключением Московского НПЗ, не выпускают зимних бензинов. На Московском НПЗ выпускают бензины согласно ТУ 38.401-58-171-96, изм. 1-5, где учитывается сезонность и соответственно параметр ДНП. Рекомендации бывалых водителей - в морозы лучше заливать низкооктановые бензины, отражает тот факт, что обычно низкокотановые бензины имеют более высокий показатель ДНП, чем высокооктановые. Соответственно и пусковые качества при этом лучше.
Аватара пользователя
Alex_K
Гость (не авторизован)
 

Re: Зимний бензин

Сообщение Saw Cefiro » 23.12.2002 7:48

Albert писал(а):К чему веду разговор: говорят, не ставь никогда платину, экономь деньги, т.к. все равно свечи менять придется самый максимум через 10 000 км.


Машина начала постепенно тупить на платине только после лично мной проезженных 40 000 км.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зимний бензин

Сообщение Albert » 23.12.2002 8:10

Saw Cefiro писал(а):Машина начала постепенно тупить на платине только после лично мной проезженных 40 000 км.

Да и я пока тоже не замечаю никаких ухудшений в работе двигателя. Просто констатирую факт состояния свечей после 5000 км. пробега. Свечи стоят самые дешевенькие. Стояла бы платина, результат с красным нагаром был бы тот же, т.к. его образование зависит не столько от качества свечей, сколько от качества бензина.
Радуйся. Может тебе с бензином повезло...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

RSD -про "кто вперед заведется"

Сообщение Сергей_Абакан » 24.12.2002 10:16

Сергей, можешь выиграть, если снимешь АКБ и поставишь ее в тепло. При хорошей искре и порядочных оборотах коленвала, шансы завести машину намного выше.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зимний бензин

Сообщение Bdim » 25.12.2002 3:34

Alex_K писал(а):Рекомендации бывалых водителей - в морозы лучше заливать низкооктановые бензины, отражает тот факт, что обычно низкокотановые бензины имеют более высокий показатель ДНП, чем высокооктановые. Соответственно и пусковые качества при этом лучше.


Кто-нибудь ездит на 92-м/93-м бензинах? Расскажите про ощущения, plz.
Разница ощущается? Только не теоретические выкладки, прошу Вас!
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение RSD » 25.12.2002 6:17

Привет.

Я только на 92-м и езжу. Пробовал несколько раз заливать 95-й - разницы особой не почувствовал. Разница была только с 98-м, который я пару раз заливал летом.

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MadMax » 25.12.2002 6:36

Езжу только на 92м, ибо что такое 95й на самом деле в нашем городе - никто не берется сказать :)

Про то что 92й зимой предпочтительней 95-го в плане холодного пуска - давно известный факт...
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зимний бензин

Сообщение Alex_K » 25.12.2002 7:48

Bdim писал(а):
Alex_K писал(а):Рекомендации бывалых водителей - в морозы лучше заливать низкооктановые бензины, отражает тот факт, что обычно низкокотановые бензины имеют более высокий показатель ДНП, чем высокооктановые. Соответственно и пусковые качества при этом лучше.


Кто-нибудь ездит на 92-м/93-м бензинах? Расскажите про ощущения, plz.
Разница ощущается? Только не теоретические выкладки, прошу Вас!


Езжу в основном только на 92. Однозначное ощучение, что никакого выигрыша 95 по сравнению с 92 не дает. А проблем с запуском при залитом 95 лично испытывал. Хотя с 92 при температуре до -25... -30 проблем с запуском не возникало вообще.
Alex_K
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.12.2002 9:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 25.12.2002 10:00

Тоже только 92. пробовал 95 разницы нет, по расходу уже писал 11,3 на 100 :)
На работе VW пассаты 4motion V6 на 95 уже при -25 не завелись :( ,
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

только 92 бензин

Сообщение Сергей_Абакан » 25.12.2002 13:48

разницы с 95-м не заметил
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 25.12.2002 13:53

Вердикт то какой? Переходить на 92 бензин? А срабатывание ДД говорят на нем и происходит!! Или я путаю.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RSD » 25.12.2002 14:02

Срабатывание ДД , судя по всему, происходит в головах людей, слишком озадаченных этой проблемой. Как только я перестал о ней думать, срабатывания сразу прекратились 8-).
А может их и не было вовсе...


Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 25.12.2002 15:54

Очень интересный вопрос!
Предлагаю сделать опрос с голосованием какой бензин будем лить.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 25.12.2002 16:17

Вот те раз... :shock:
Не видел 95-ого давненько.
У нас (в Барнауле) 92 и 96!
И только на одной заправке видел 93-ий.
Я про свои "ощущения" как-то писал...

Первый раз залил ранней осенью 93 (92 не было) - попер Цефир как... 8)
При этом урчать стал как AstonMartin :lol:
Потом перешёл на 96-ой эффект тот-же, но экономия на ...лицо.
Экономия в смысле соотношения Формула1/деньги.
Урчит так же, после 2000-3000 оборотов.

96-ым зимой не пользовался - по карточке заливаюсь 92-ым.
Как на ней деньги кончаться, перейду на 96-ой - попробую...
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RSD » 27.12.2002 8:42

Всем привет.

Тут возник очередной глюпый вопрос. А что, если просто тупо налить 98-го. Может быть он то на морозе получше испаряется, кто знает???

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 28.12.2002 12:22

Мой отчет.
Новосибирск.
Заправка (для местных) как выедешь из Академгородка (из-под туннеля) направо в город сразу справа (не доезжая остановки "Сеятель"). Я часто там заправляюсь.
Подъехал к колонке с 96. Заправился, рассчитался. Попросил сертификаты на 96 и 92.
-А Вы кто?
-Потребитель (с улыбкой).
Выдали сертификаты.
Первый - на АИ-95 зимний (!), Лукойловский (сечете - на колонке - 96, по факту - 95).
Содержание свинца - ноль.
Давление насыщенных паров - 86 КПа.
Сертификат на 92.
Содержание свинца - ноль.
Давление насыщенных паров - 60 КПа.
Конец отчета.
Я лично лью 95-96, так как мне так сказали в Ниссан-центре (аргументация была такая, что дрянь какая-нибудь может попасться и в 92,и в 95, но главное - что двигатель в целом рассчитан на высокооктановые бензины)
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 30.12.2002 8:13

Я кстати спросил на Желтой заправке около бывшего Туриста. Что только 95, в городе уже они не помнят чтобы был 96. Заправляюсь в основном на заправке около Гарика на Шлюзе. Сертификат пока не спрашивал.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016