Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимний режим АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Режим snow + OD OFF

Сообщение Другой » 20.12.2012 5:51

хм... Так страшишся переключений? :)
Включи режим "1" на коробке. Вообще переключений не будет. :D

А если по теме, то мое мнение что это не есть хорошо для коробки. Она должна работать как надо. Да и какой смысл стартовать только со второй?
И вообще какой может быть износ для коробки от переключений? Вовремя меняй масло и коробка прослужит тебе долго.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Другой
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2012 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 V2.0 AT

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение BMG » 20.12.2012 9:37

ref, а что будет с механической коробкой если постоянно трогаться со второй?
а по поводу OD, почти 4 года по городу езжу с отключенным OD, включаю только тогда когда знаю что буду ехать продолжительное время на 4 передачи и выше 50 км в час.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Другой » 20.12.2012 11:43

Вот вы странный... А что если, а что если...
А вы попробуйте солярки еще в бак налить, вместе потом посмотрим "а что если" :D
Не мешайте технике работать как ей полагается. Вот постоянная езда на OD как раз и уменьшит ресурс вашей коробки! Это ж ведь получается постоянные повышенные обороты.
Другой
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2012 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 V2.0 AT

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Другой » 20.12.2012 11:44

BMG писал(а):ref, а что будет с механической коробкой если постоянно трогаться со второй?

Сцепу придется раньше поменять и вся делов.
Другой
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2012 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 V2.0 AT

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение кефировод » 20.12.2012 13:11

Стартовать со второй в режимен Сноу, нужно когда на дороге гололед, что бы избежать пробуксовки колес, мне частенько помогает, со светофора стартуешь плавно, морду не таскает, ездить с включенным или выключенным ОД разницы никакой, ЕСЛИ обороты двигателя и скорость движения находятся в пределах до границы переключения на 4 скорость, вот к примеру едешь со скоростью 50 км, и обороты висят порядка 1600-1800, едешь на 3 скорости, и пофигу включен ОД или выключен, разницы не почувствешь
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение WEKAN » 20.12.2012 15:33

И когда овердрайв ОФФ,то скорости при меньших оборотах переключаются. Разгон тупее. И бенза вроде как побольше уходит.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение BMG » 25.12.2012 12:02

Другой писал(а):
BMG писал(а):ref, а что будет с механической коробкой если постоянно трогаться со второй?

Сцепу придется раньше поменять и вся делов.


Ну а тут разобрать коробку и пакеты фрикционов поменять и вся делов.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение кефировод » 26.12.2012 14:04

WEKAN писал(а):И когда овердрайв ОФФ,то скорости при меньших оборотах переключаются. Разгон тупее. И бенза вроде как побольше уходит.

а вот это вот ничем не подтвержденное высказывание, либо проблема имеющаяся в машине, я с одним парнем на работе поспорил, он сторонник выключать 4 скорость катаясь по городу, при этом он утверждает что если выключить 4 скорость то режим переключения как бы растягивается на 3 скорости, я это высказывание не поддерживаю, а наоборот считаю что выключая 4 скорость, режим работы коробки не меняется, и меняется он только тогда когда обороты и скорость движения доходят до момента переключения на 4 скорость, подключили мы комп к моей машине и поехали по прямой, сначала без ОД, потом с ОД, потом во время движения включали и выключали ОД, и разницы в поведении машины не наблюдалось, все это записывали на комп (осциллограммы ДДЛридер) + прога которая записывает видео с экрана компа, поэтому ваше высказывание это заблуждение
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение WEKAN » 26.12.2012 14:52

кефировод писал(а):
WEKAN писал(а):И когда овердрайв ОФФ,то скорости при меньших оборотах переключаются. Разгон тупее. И бенза вроде как побольше уходит.

а вот это вот ничем не подтвержденное высказывание, либо проблема имеющаяся в машине, я с одним парнем на работе поспорил, он сторонник выключать 4 скорость катаясь по городу, при этом он утверждает что если выключить 4 скорость то режим переключения как бы растягивается на 3 скорости, я это высказывание не поддерживаю, а наоборот считаю что выключая 4 скорость, режим работы коробки не меняется, и меняется он только тогда когда обороты и скорость движения доходят до момента переключения на 4 скорость, подключили мы комп к моей машине и поехали по прямой, сначала без ОД, потом с ОД, потом во время движения включали и выключали ОД, и разницы в поведении машины не наблюдалось, все это записывали на комп (осциллограммы ДДЛридер) + прога которая записывает видео с экрана компа, поэтому ваше высказывание это заблуждение

Тупанул я. Имел ввиду Сноу. Зимний режим. Но без 4 передачи,когда газ в пол,разгон вроде как получше чуток. Именно когда на 3 идёшь.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Ursus » 27.12.2012 6:36

Felix писал(а):Все понятно, старт со второй передачи, более плавные переключения.


Камраден, мне вот интересно, откуда есть пошла сия инфа про старт со 2й передачи?
Недавно беседовал с товарищем, который уже лет 35-40(уже пенсионер, да) занимается вопросами ремонта автомобилей(не слесарь с СТО, нет, инженер по гарантии, с профильным образованием), от него услышал следующее:
- Нету никакого старта со 2 передачи. Есть большее время на процедуру сцепления. Не может машина стартовать со 2 передачи. Сам подумай: при старте со 2 будет убиваться сцепление(которое в коробке-автоматие таки есть, да, только оно автоматически гидравликой прижимается), плюс, при старте обороты должны проседать практически до нуля. Собственно, зимний режим просто предусматривает более плавное сцепление и более щадящие обороты переключения передач. Отсюда более плавный старт, и отсутствие толчка между 1 и 2 передачей.
Ну и сами подумайте: если со 2 передачи, типа машина в режиме snow в положении "1" вообще должна стоять на месте? Проверьте сами - едет.
Как результат: сцепление в режиме snow изнашивается быстрее, да(как при слишком медленном отпускании на механике, будет происходить некоторая пробуксовка). В остальном разницы нет. Экономия топлива небольшая будет(все равно, что переключение на более низких оборотах на механике), динамика проседает, да.
А вообще, при должном навыке, можно на автомате ездить практически как на механике, только с 4 передачами. Есть режимы 1 и 2, overdrive off. Если ими грамотно пользоваться - будете полностью контролировать передачу, на которой едете.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение WEKAN » 27.12.2012 7:31

А по оборотам при переключениях разве не видно что машина на трёх скоростях? Или японцы тупее автослесаря? Да в любой литературе написано что со 2 передачи. Поэтому думаю что спорить здесь бессмыссленно.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Керч » 27.12.2012 8:08

Ursus писал(а):
Felix писал(а):Все понятно, старт со второй передачи, более плавные переключения.


Камраден, мне вот интересно, откуда есть пошла сия инфа про старт со 2й передачи?
Недавно беседовал с товарищем, который уже лет 35-40(уже пенсионер, да) занимается вопросами ремонта автомобилей(не слесарь с СТО, нет, инженер по гарантии, с профильным образованием), от него услышал следующее:
- Нету никакого старта со 2 передачи. Есть большее время на процедуру сцепления. Не может машина стартовать со 2 передачи. Сам подумай: при старте со 2 будет убиваться сцепление(которое в коробке-автоматие таки есть, да, только оно автоматически гидравликой прижимается), плюс, при старте обороты должны проседать практически до нуля. Собственно, зимний режим просто предусматривает более плавное сцепление и более щадящие обороты переключения передач. Отсюда более плавный старт, и отсутствие толчка между 1 и 2 передачей.
Ну и сами подумайте: если со 2 передачи, типа машина в режиме snow в положении "1" вообще должна стоять на месте? Проверьте сами - едет.
Как результат: сцепление в режиме snow изнашивается быстрее, да(как при слишком медленном отпускании на механике, будет происходить некоторая пробуксовка). В остальном разницы нет. Экономия топлива небольшая будет(все равно, что переключение на более низких оборотах на механике), динамика проседает, да.
А вообще, при должном навыке, можно на автомате ездить практически как на механике, только с 4 передачами. Есть режимы 1 и 2, overdrive off. Если ими грамотно пользоваться - будете полностью контролировать передачу, на которой едете.

И где ж ты, дорогой товарищ, нашел в автомате сцепление, которое автоматически гидравликой прижимается да еще и с большим временем на процедуру сцепления? Тут либо твой товарищ на пенсии уже маразмом приболел, либо автомат вживую вобще не видал! Все высказывание полнейшая чушь! На автомате применяется гидротрансформатор, и никакой процедуры сцепления у него нет. Советую почитать хотя бы в инете принцип его работы. А режим "1" на автомате означает не первую, а одну передачу! Т.е. в зимнем режиме это будет вторая передача!
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Rustik » 27.12.2012 11:06

хм, а режим "2" тогда это первая вторая или 2 передачи? И на зимнем это будет 2-3 или только 2?
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Керч » 27.12.2012 11:33

Rustik писал(а):хм, а режим "2" тогда это первая вторая или 2 передачи? И на зимнем это будет 2-3 или только 2?

2-3 по логике. В реальности не проверял.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение remus » 28.12.2012 4:46

Ursus, прикинь а я на кантере с 5ой трогался, не труднее, чем на жигулях
а при гололеде с 3ей, чтобы колеса не срывались, а в обычном режиме со 2ой

и скажите пожалуйста когда мне на цефире нужно менять диск сцепления? а то хочу поменять и скажите где он стоит главное :lol:

ВЫ количество передач то в режиме snow пробовали считать? их всего 3, потому что я пробовал
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016