Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимняя эксплуатация Как быть ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 26.10.2006 10:31

Алексей001 писал(а):у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)

Вот и аргументы пошли...
Это еще не самое страшное, страшнее будет когда льдом раздавит "кат" и вдруг вы обнаружите отсутствие дима из выхлопной, а затем подсекание из под прокладок выпуска + возможное попадание на прокладку под головы движка...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрюха 139 » 26.10.2006 10:53

Ganc писал(а):
Алексей001 писал(а):у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)

Вот и аргументы пошли...
Это еще не самое страшное, страшнее будет когда льдом раздавит "кат" и вдруг вы обнаружите отсутствие дима из выхлопной, а затем подсекание из под прокладок выпуска + возможное попадание на прокладку под головы движка...

И как быть то ???????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 26.10.2006 11:11

лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 26.10.2006 19:22

LazyCat писал(а):лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)

Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрюха 139 » 27.10.2006 5:27

Ganc писал(а):
LazyCat писал(а):лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)

Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.


То есть вывод таков: Машину до -35 оставлять на стоянке с автозапуском через 2,.3....... часа и непарить мозги..... :) ИЛИ....................
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 27.10.2006 6:22

ну у меня старлайн 9, я выставил по температуре запуск. -15 у движка - стартует на 20 минут. При -35 с ветром (а у меня авто еще стоит на самом ветродуе) стартует с 8 весера до 8 утра раза 3. В 8 утра сам завожу с брелка. Ну и днем сама еще прогревается. (это было на рав4). Цефиру я купил 26 января, когда морозы спали. Буду действовать по такому же алгоритму.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 27.10.2006 7:13

когда у нас температура опускается ниже -20 я машину по будням стараюсь не брать,
если температура ближе к -40 и надо покататься, то стараюсь машину вообще не глушить,
кстати сколько она интересно съедает бензы за час работы на холостую?
наверно совсем немного
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Андрюха 139 » 27.10.2006 7:18

LazyCat писал(а):ну у меня старлайн 9, я выставил по температуре запуск. -15 у движка - стартует на 20 минут. При -35 с ветром (а у меня авто еще стоит на самом ветродуе) стартует с 8 весера до 8 утра раза 3. В 8 утра сам завожу с брелка. Ну и днем сама еще прогревается. (это было на рав4). Цефиру я купил 26 января, когда морозы спали. Буду действовать по такому же алгоритму.


То же будет стоять на ветродуе сигналка тож старлайн В9 Наверное буду действовать по такому же сценарию по температуре двигла.
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 27.10.2006 7:39

Вот кстати созрел вопросик мож кто в курсе.Чтоб мне новую тему не создавать.... :wink: ....... Когда был мороз (дня четыре назад) ночью примерно -15. Завел машину нормально...... но в торпедо что то аж свистело (точно не из поткапота), когда прогрелось все ровно стало вот теперь мучуюсь незнаю, что это там такое Сразу говорю..... не вентилятор печки, так как она была выключена и мафон то ж выключен ..... может это навигация (она постоянно что то там крутит, диск наверное) или может это какая неисправность ????????? :( Всегда Когда ключ поварачиваеш на первое деление (ОН) то включается там что то немного гудит, но очень тихо, мож навигация........ (А33, 2,0 2001гв. Японка) Подскажите плизз что это может включаться, но это не бензонасос.........
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 27.10.2006 8:28

это от навигации она же всегда работает сечет пробег, ТО и т.п.
это наверно ветилятор еёный посвистывает
меня тоже иногда раздражает
надо разобрать и почистить
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Андрюха 139 » 27.10.2006 9:37

Алексей001 писал(а):это от навигации она же всегда работает сечет пробег, ТО и т.п.
это наверно ветилятор еёный посвистывает
меня тоже иногда раздражает
надо разобрать и почистить

:P ФУ успокоил.........
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 27.10.2006 9:45

Алексей 001 А подскажи еще такой вопросик......
Штатная Японская магнитола не фурычит ну никак млин (седюк диски не читает, а адаптер поставил так все равно не ловит, т.е. ловит, но шипит, капец какой то), хотя и навигация то же, хотя есть диск и СД я чистил (чистящим диском). На СТО говорят, что антена в заднем стекле, и для России она не подходит. Подскажи как быть в такой ситуации и какую магнитолу лучше поставить и что делать с антенной (если поменяю магнитолу то антену тож надо новую ставить ???? :?: ). И меня еще интересуют размеры нашей магнитолы, чтоб была хорошая и смотрелась в нашей панели красиво....... Заранее спасибо
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergelec » 27.10.2006 11:50

Алексей001 писал(а):когда у нас температура опускается ниже -20 я машину по будням стараюсь не брать,
если температура ближе к -40 и надо покататься, то стараюсь машину вообще не глушить,
кстати сколько она интересно съедает бензы за час работы на холостую?
наверно совсем немного


У меня при -50 кушала около 0,7 л/час.
В выходило 400 руб/сут, каждое утро на дозаправку. Не глушил где-то неделю. Машину ставил под наклоном назад и вырубал топором ямку под выхлопной для конденсата. За ночь труба не успевала замёрзнуть. И так пока до -45 не потеплело...
Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 27.10.2006 16:26

Sergelec писал(а):Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.

Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение McDen » 31.10.2006 10:24

Андрюха 139 писал(а):Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????


Это пищит вентилятор на датчике внутрисалонной температуры воздуха, крандец ему приходит.
Nissan Cefiro 2.0 l 1997
McDen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.08.2006 9:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 31.10.2006 18:13

Ganc писал(а):
Sergelec писал(а):Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.

Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.


Где и какие трубки обматывать на зиму?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Ganc » 31.10.2006 18:43

При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа и не только на наших авто есть такая проблема зимой, а если залито минеральное масло в гидроусилитель, то и при -30 уже есть риск. Есть полезный совет от Sergelec отключать радиатор ГУРа, соединив обратку прямо возле расширительного бачка ГУРа, при этом масло минуя радиатор возвращается сразу в бачок. Но я просто обматывал радиатор, который установлен спереди всех радиаторов в виде алюминиевой трубки, если откроешь капот он прямо под его замком располагается.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрюха 139 » 01.11.2006 6:13

McDen писал(а):
Андрюха 139 писал(а):Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????


Это пищит вентилятор на датчике внутрисалонной температуры воздуха, крандец ему приходит.


А где он находится и как его заменить ????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 01.11.2006 6:18

Ganc писал(а):При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа и не только на наших авто есть такая проблема зимой, а если залито минеральное масло в гидроусилитель, то и при -30 уже есть риск. Есть полезный совет от Sergelec отключать радиатор ГУРа, соединив обратку прямо возле расширительного бачка ГУРа, при этом масло минуя радиатор возвращается сразу в бачок. Но я просто обматывал радиатор, который установлен спереди всех радиаторов в виде алюминиевой трубки, если откроешь капот он прямо под его замком располагается.


У меня машина два месяца как из Японии все жидкости заменил, в том числе и антифриз до темп. замерзания до -45 (у нас в г. Новосибирске -45 редко но бывает восновном -25....) так вот мастер на СТО сказал, что нужно менять масло в ГУРе так как залита минералка, а нужно для нашей зимы заливать синтетику...... Стоит ли делать эту замену или оставить как есть ????????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 01.11.2006 6:23

Ganc писал(а):При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа.


и синтетика чтоли тоже замерзает?
если она в гуре замерзает то что тогда в коробке происходит
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016