A

Anonymous

Гость
Переобул машинку, но правда только передние колеса, а мне говорят надо и сзади зашиповаться. У нас в Ростове-на-Дону зимы восновном мокрые - слякать, но иногда до -30 доходить и гололед, тагда дороги песком с солью посыпают. Жуть :devilish: Грязи по колена. Кто, что посоветует, обойдусь передком, или все таки и задок нужно переобуть.
 
Была обратная ситуация - перед майскими переобул только передок на летнии покрышки, а сзади остались шипы. На скорости 160 км/ч при экстренном торможении на сухом асфальте крутануло на 2,5 оборота.

Что может в твоем случае помешать такой ситуации на льду не совсем понятно.
 
Адназначна все четыре, даже обсуждать нечего. Если не хочешь что бы в один не очень прекрасный момент машина повела себя совершенно непредсказуемо.
 
Стопудово все шиповать или все нешипованные. В противном случае картина очень неприятная получается. Передок нормально тормозит, а задница блокируется. Результат MaximR19 уже описал. На оживленной трассе одним вальсированием не отделаешся.
 
Я считаю, что шипованые колеса вообще ставить не надо. Хорошая зимняя резина по кругу обеспечивает необходимую безопасность. Шипы только мешают (по крайней мере в городе и на трассе). А в селе, на катках и ледяных новогодних горках на Цифре лучше не ездить.
С уважением.
 
Однозначно все четыре! Как ты сначала поставил передние -- два раза развернуло мама не горюй-- благо не было вокруг ни кого -- а про хваленую липучку бабушке рссказывают пусть --для сравнения попробуй на крутом повороте срав ниться с шиповкой а на бриджах mz01я летом езжу -- заказал летнюю --привезли всесезонку :LOL: ;) ;)
 
Однозначно все четыре! Как ты сначала поставил передние -- два раза развернуло мама не горюй-- благо не было вокруг ни кого -- а про хваленую липучку бабушке рссказывают пусть --для сравнения попробуй на крутом повороте срав ниться с шиповкой а на бриджах mz01я летом езжу -- заказал летнюю --привезли всесезонку :LOL: ;) ;) п с Езжу кстати на М-277 снежная королева -- нормально в прошлом году у нас джиславед загибали от 3 до 6 штук за коляску,но увы я не рокфеллер все 4 обошлись в 6 штук. :LOL:
 
Поддержу Roy шипы нафиг не нужны а MZ02 по гололеду супер лучше резину даже никогда и не юзал. По галачке вчера не ездил днем? Каток голый с города до Падуна все плетутся, 100тку легко без дискомфорта мимо всех некоторые даже подкручивают o_O
 
OLEG 444 сказал(а):
Поддержу Roy шипы нафиг не нужны а MZ02 по гололеду супер лучше резину даже никогда и не юзал. По галачке вчера не ездил днем? Каток голый с города до Падуна все плетутся, 100тку легко без дискомфорта мимо всех некоторые даже подкручивают o_O


Судите сами.
Юзалось:
1. Бриджстоун WT17 (нешипованная)
2. Мишлен ивало 2 (шипованная)
3. Викинг винтер континенталь. Модель не помню (шипованная)
Впечатления
1. Бриджстоун(нешипованная) - жестковата, нешумная, по асфальту в мороз держит хорошо, тормозит хорошо. Гололед - при резком торможении скользит по прямой, без вариантов. Широкая.
2. Мишлен (шипованная) - малошумная, мягкая, на крутых поворотах (90 град) без подгазовки при 60 км/ч заносит зад. При подгазовке проходит как по лекалам. Управляема. Резина средней ширины.
3. Викинг (шипованная) - Мягкая. Нет, не то слово: мя-гонь-ка-я узкая, шумная. Иногда кажется, что на крутых поворотах сминается порт, но следов не обнаруживалось. Видитмо пружинит. Тормозит классно всегда. Управляема.
Факты
1. Бриджстоун WT17. ДТП: сбит человек (скорость 35-40 км/ч, тормозной путь 27 м.), чуть не убит Лэнд-крузер прадо, номер а090са38 синего цвета (пока до него скользил - все царапинки рассмотреть на его красивой заднице успел :D), ниссан-террано не получил в морду только благодаря тому, что скорость была 5 км.ч. - в полуметре остановились на уплотненном снегу, деда слегка подвинул бампером - скорость 5 км/ч, тормозной путь безуууумно длинный и долгий.
2. Мишлен ивало 2 (шипованная). Тормозит как вкопанная. Шипов вылетает мало. Износ маленький. ДТП нет, случаев тоже.
3. Викинг винтер континенталь. Модель не помню (шипованная). Тормозит отменно, особенно на рыхлом и уплотненном снегу. Вгрызается как тракторная гусеница.

Вывод мой: на липучке я больше не ездец.
3-ю неделю езжу на Мишлене, снег выпал сегодня - нареканий нет.
 
OLEG 444 сказал(а):
Поддержу Roy шипы нафиг не нужны а MZ02 по гололеду супер лучше резину даже никогда и не юзал. По галачке вчера не ездил днем? Каток голый с города до Падуна все плетутся, 100тку легко без дискомфорта мимо всех некоторые даже подкручивают o_O

Речь не о разгоне, разгоняется и у меня на липучке (Близзак). Речь о торможении. Я выше писал, как скользил. Очччень убедительное скольжение. Конькобежцы позавидуют, а главное пряменько так идет. У меня АБСки нет, так что педалькой сам работаю. Прошлые три зимы катался на Бриджстоуне (маркировку не помню) шипованом - тормозил как на бульдозере, мертво.
 
Так специально вчера проверял, как тормозит :LOL: типа на ТАЗике с горки развернуло прямо передомной, а горка конкретная и лед у нас голый каток
справа кювет, по встречной толпа, тормоз в пол, АБСка отрабатывает по полной
и нормально остановился не доезжая до ТАЗа и это с горки по льду 80км/ч
Очко только сыграло o_O
Двух бивисов обдолбаных чуть не сбил так же экстренное торможение и никаких нареканий к резине нет никакие шипы не хочется т.к. гололед скоро кончится
Видимо дело в состоянии резины какую вы пользовали
 
Резинка то по ходу у меня действительно изрядно похоженая. На ней еще японец ездил и после него прежний хозяин год топтал. Новую бы такую поюзать может и задумался, а так возьму шипованую.
 
OLEG 444 сказал(а):
Видимо дело в состоянии резины какую вы пользовали
липучка хорошо тормозит на голом льду, но если лед присыпан снегом, то она теряет свою эффективность, вот тут то шипы и помогают. NF3 как раз шипованная липучка.
На бриджстоуне - липучке как то догнал паджеро, паджере похрену , а у меня капот, две фары и решетка радиатора.
 
Панацеи нет, шины делают люди а не волшебники. Любая резина имеет набор характеристик которые определяют ее поведение в различных дорожных условиях. Многие из этих характеристик противоречат друг другу. Поэтому и получается, что одна шина намертво тормозит на льду и пасует на снегу, другая работает и там и там но пасует на асфальте и сильно шумит и т.д. Поэтому главную роль играет фактор золотой середины - как та или иная резина подходит к тем или иным дорожным условиям.

Короче, не бывает так что липучка рулез а шипы мастдай или наоборот. В разных дорожных условиях по разному. Нужна золотая середина, каковой, с моей точки зрения, и является NF3
 
А чё за резина "Медео" наша (аналог UG400 как говрят), вроде в магазине хвалят... мягкая говорят... один минус только - она Ярославсякая :)
Щас куча затрат вдруг выползла, хотел бы на резине сэкономить... как думаете, есть смысл?
 
Wolfy сказал(а):
А чё за резина "Медео" наша (аналог UG400 как говрят), вроде в магазине хвалят... мягкая говорят... один минус только - она Ярославсякая :)
Щас куча затрат вдруг выползла, хотел бы на резине сэкономить... как думаете, есть смысл?
я думаю нет.... хорошая резина прослужит несколько сезонов если использовать ее без дури...
отечественная? я бы не хоетл оказаться в роли подопытного кролика, испытывая очередное достижение отечественной промышленности...
"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
 
Wolfy сказал(а):
А чё за резина "Медео" наша (аналог UG400 как говрят), вроде в магазине хвалят... мягкая говорят... один минус только - она Ярославсякая :)
Щас куча затрат вдруг выползла, хотел бы на резине сэкономить... как думаете, есть смысл?

Думаю, не стоит на безопасности экономить
Не пришлось бы потом раскаиваться.
 
195/65/15
либо лыжи не едут, либо я .... ;)

так вот на льду она как то не уверено держит (или это я губу раскатал, что должно быть как летом ;) ? )- и разгоняться плохо (с педалькой газа и так уже любя работаю) - сразу в шлейф...

может это из-за того что 195 ? надо было 205 ??? (глупо вроде -давление то больше - цеплять должна лучше)

Народ ! как впечатления ? отзывы ?

PS: до этого зимой на 4ВД ездил ;)
 
В октябрьском ЗР есть обзор этих покрышек
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
Делайте выводы сами, разница в цене с той же ХК почти в 2 раза, есть над чем подумать в сложной финансовой ситуации. Но если средства позволяют я бы не заморачивался и взял бы или ХК или НФ.
 
Andrew459 сказал(а):
195/65/15
либо лыжи не едут, либо я .... ;)

так вот на льду она как то не уверено держит (или это я губу раскатал, что должно быть как летом ;) ? )- и разгоняться плохо (с педалькой газа и так уже любя работаю) - сразу в шлейф...

может это из-за того что 195 ? надо было 205 ??? (глупо вроде -давление то больше - цеплять должна лучше)

Народ ! как впечатления ? отзывы ?

PS: до этого зимой на 4ВД ездил ;)

думаю в твоем случае это именно смена машины и первая (первая, я так понимаю?) зима на цефире на шипах... лето кончилось, пора отвыкать от наката, резких маневров и пр...
чтобы она не шлифовала нужно как минимум перестать давить на гашетку как летом- нежнее нужно, нежнее, как с любимой женщиной :LOL:,
еще выход- зашиповаться как мотоцикл на спидвее ;)
сам юзаю 205/65/15- полет нормальный, описывал уже не раз...