Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Звон пальцев... Неслабый перезвон. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Звон пальцев... Неслабый перезвон.

Сообщение Доктор Верховцев » 13.10.2004 8:58

Уважаемые!
Разъясните где искать причину следующего явления:
Симптомы:
1. При ускорении, движении в горку, т.е. когда двигатель пашет под нагрузкой, обороты около 1900-2200 появляется звон пальцев. Причем довольно ощутимый.
2. Ошибок не Консалт, не иные приборы не выдают. Лампа Чек двтгателя не горит.
Я так понимаю, что причина звона пальцев детонация.
Либо ....
просьба помочь, а то ездю как ....
Заранее благодарен..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение MARKS » 13.10.2004 9:17

Скорее всего это датчик детонации. Возможен вариант, когда самодиагностика его неисправность не обнаружит. Проверь его крепление, плотность разъемов. Если есть возможность, временно замени попробуй.
Да, и еще у тебя может в баке 76 бенз? Тогда ДД может не справиться. Но навряд ли.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 13.10.2004 9:21

я месяц назад поменял себе ДД именно по этой причине, а катализатором к замене послужила хреновая заправка на Татнефти на ул.Войтовича
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Доктор Верховцев » 13.10.2004 9:21

Лью только 98-й иногда 95-й, но на проверенных заправках, 2,5 все-таки.
Вопрос дилетанта:
Как выглядит знаю, а вот где находиться ДД?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение MARKS » 13.10.2004 9:34

Доктор Верховцев писал(а):Как выглядит знаю, а вот где находиться ДД?


Если встать со стороны аккумулятора, то его видно в развале цилиндров , примерно посередине.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 13.10.2004 10:07

Я даже декоративную крышку снимал, ну нет его в развале цилиндров.....
Может он где-нить в другом месте?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение MARKS » 13.10.2004 10:56

Доктор Верховцев писал(а):Я даже декоративную крышку снимал, ну нет его в развале цилиндров.....
Может он где-нить в другом месте?


Да он же не сверху, а в развале. Представь букву V так вот он в нижнем углу, примерно посередине длинны двигателя.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 13.10.2004 12:39

Я понимаю прекрасно что такое развал цилиндров (КамАЗовские движки в свое время накрутился по самое не могу :) ), Просто там у ДД-ного двигателя стоит рампа форсунок прямого впрыска. Поэтому сверху развал, а вернее место между цилиндрами закрыто сверху помимо впускного коллектора еще и рампой. Вот только провода туда (под рампу) никакие не идут.. Или я их не увидел:(
Я слышал, что его где-то сбоку на ДД-ных ставят, или нет?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение MARKS » 14.10.2004 11:23

В любом случае он должен крепиться к блоку и желательно на равном расстоянии от всех цилиндров. Исходя из этого и искать. А может у тебя его просто открутил кто?
Поищи неподключенные двухконтактные разъемы. Хотя если его отключить будет выдавать ошибку.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 14.10.2004 11:35

Доктор Верховцев писал(а):Я понимаю прекрасно что такое развал цилиндров (КамАЗовские движки в свое время накрутился по самое не могу :) ), Просто там у ДД-ного двигателя стоит рампа форсунок прямого впрыска. Поэтому сверху развал, а вернее место между цилиндрами закрыто сверху помимо впускного коллектора еще и рампой. Вот только провода туда (под рампу) никакие не идут.. Или я их не увидел:(
Я слышал, что его где-то сбоку на ДД-ных ставят, или нет?

а не проще качнуть инфу с сайта по А33 и посмотреть местоположение ДД там...?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Slavon » 14.10.2004 11:35

Когда мне меняли датчик детонации, то снимали воздуховод с воздушным фильтром иначе до него не добраться. К сожалению не посмотрел где он находится, но я так понимаю где то ниже ТНВД, т.к. откручивали головкой с удлинителем. Процедура заняла максимум 30 мин. с подключением консалта и обнулением ошибки. Но я думаю, что смена ДД тебе не поможет. У меня тоже присутствует легкий стучек при нагрузке в горку и то только когда я из гаража выезжаю, через минут пять езды пропадает и еще во время этого стучка когда едешь под нагрузкой идет черный дым. Смена ДД ничего не дала кроме как улучшения динамики.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 14.10.2004 11:42

И еще, забыл сказать, есть подозрение, что это от 98 бензина, попробуй залить 92, хотя бы 10 литров. Я когда эксперементировал и заливал 92, то помоему, если память не изменяет, то стучка при нагрузках не было. У меня его и с 98 нет, есть только пока о.ж. не прогреется до рабочей температуры, а с 92-м его не было.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 14.10.2004 12:00

Slavon писал(а):И еще, забыл сказать, есть подозрение, что это от 98 бензина, попробуй залить 92, хотя бы 10 литров. Я когда эксперементировал и заливал 92, то помоему, если память не изменяет, то стучка при нагрузках не было. У меня его и с 98 нет, есть только пока о.ж. не прогреется до рабочей температуры, а с 92-м его не было.

Т.е. высокое октановое число увеличивает детонацию, и вызывает звон пальцев?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016