Лимон

Цефирядник
18.11.2005
222
0
61
Кузбасс,Мариинск.
в диапазоне 2400- 2900 об хорошо слышен рокот глушака. это нормально или нет. звук напоминает рокот спортивного выхлопа. двиг- 2,5.
 
ненормально это.
загони на яму посмотри глушитель, особенно бочку, скорее всго в ней есть дыра, возможно и не одна.
 
У меня тоже что-то подобное случается. Но странность в том что звук не постоянный, а возникает иногда сам собой. Т.е. при достижении определенных оборотов звук может быть, а может и не быть! Рокот очень странный! Кстати не в движении не наблюдал такого, только когда двигатель под нагрузкой!!!
Сам просмотрел глушак, вроде целый! Не знаю что и делать, чего ждать! Может еще кто-нить выскажется? Заранее благодарен.
 
Лимон сказал(а):
в диапазоне 2400- 2900 об хорошо слышен рокот глушака. это нормально или нет. звук напоминает рокот спортивного выхлопа. двиг- 2,5.
Аналогичная ситуация. В движении рокочет, попробовал в гараже -никого рокота. В чем причина не могу понять.
 
Я по той же причине уже и глушитель заменил (бочку). :)
Поставил какой-то испанский, купленный по случаю в Москве, в фирме АТТ (кому интересно - www.att.ru, 518-31-31, 747-88-33), теперь "басит" уже с холостых до примерно 3000 об/мин, на уши давит прилично :) Хотя с виду - обычный глушитель, качество его - полное г...но.
Меньше 140 ехать некомфортно - глушак гудит :)
Наверное, родной обратно поставлю, тот рычал только 2200-2600, зато сильно :)
Думаю, в бочке перегородки какие-нибудь внутри отгорели :)
 
та же история гудит гдето 2000-2200 причим тока под нагрузкой и тока на этих оборотах. посмотрел на подъемнике: ни где не секёт. Думаю на то что гдето бочка внутри прогорела.
зы Скока бочка стоит? Оригинал или неоригинал ? у кого какой опыт
 
Смари гофру.... Скорей всего она!!!
Это такая гибкая пружинка в оплетке :LOL:
 
Это не гофра, 100%. Рычит бочка. Причем только под нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем сильнее рычит o_O .
Хотя, по логике, если верить симптомам - то это либо гофра, либо выпускной коллектор.
Я покупал неоригинал (гамно, как оказалось) - что-то около 2000 - 2500 р за новый. Уже сечет по всем швам.
EXIST предлагает в оригинале только всю систему выхлопа в сборе. Ценник чумовой. А покупать дубликатную бочку чего-то не хочется больше :(

Есть вариант - снять бочку и хорошенько приложить кувалдометром, мож какие лишние дырки заплющатся, но это временное решение и проблему не снимает.
А меня уже достало напористое гудение дубликата :(
 
вы правы- рокочет под нагрузкой( пол- тапка). и на прогретой машине, после пробега 100-130км/ч. Адевушкам нравится- звук не громкий и не напрягает.
 
Я, конечно, спорить не собираюсь, но у меня такое было на предыдущей машине (Тойота Спринтер). Под нагрузкой (разгон) гудело сильно, без нагрузки гораздо слабей и именно в определенном диапазоне оборотов.
Надо поднять машину на подъемнике и посмотреть, откуда сечет глушак.
Процентов 70 - это гофра. Там оплетка эта металлическая выгорает со временем. Чтоб ее поменять я делал так:
1. Загнал на подъемник, убедился, что именно она сечет.
2. Взял рулетку и измерил ее по длине и окружности в стыках!
3. Купил отечественную гофру, но на 2 см. подлиннее.
4. Заехал в сервис и за 30 минут мне спаяли ее точечной сваркой без снятия :) Главное не доверять дяде Ване с горелкой. Именно точечная сварка нужна.
 
Неее, точно не гофра. Гофра уже прогорала, менял, звук был совершенно другой!
Ревела как спортивная(примерно)! :)) А теперь совсем иначе. Тоже подозреваю что перегородки в бочке перегорели и теперь резонанс что-ли))
Ну если бочка, то думаю не так страшно! ))
 
Всем привет.

С недавних пор начал замечать что к звуку двигателя прибавился звук похожий на звук от дизельного моторо. Причем звук слышен только в салоне и звук не тихий. Особенно слышен вечером, когда стоишь на светафоре. Открывал копот и пытался понять откуда звук но его не слышно снаружи, из за шума мотора. Только в салоне. Иногда кажется что у меня дизельный мотор а не бензиновый.

Может кто подскажет в чем возможная причина.
 
Я тоже сразу подумал, может быть сетка глушака порвалась, может где-то зацепил. У меня такое было на старой машине. Но в этом случай было бы слышно и снаружи, не только в салоне. Причем звук идет спереди, а не снузу.
 
Незнаю зачем перенесли мою тему сюда.
1) У меня взук постоянный, независимо от нагрузки.
2) И точно не глушитель. Звук идет спереди, а не снизу и не сзади.
 
Murik сказал(а):
Незнаю зачем перенесли мою тему сюда.
1) У меня взук постоянный, независимо от нагрузки.
2) И точно не глушитель. Звук идет спереди, а не снизу и не сзади.
Смотри соединение от коллектора на "штаны" глушителя, вообще на соединениях, где-то травит, секет похоже
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Murik сказал(а):
Незнаю зачем перенесли мою тему сюда.
1) У меня взук постоянный, независимо от нагрузки.
2) И точно не глушитель. Звук идет спереди, а не снизу и не сзади.
Смотри соединение от коллектора на "штаны" глушителя, вообще на соединениях, где-то травит, секет похоже
вот вот! так же было! щас опять где та прохудилось :( урчит так басисто немножко :)
 
А гофра как себя чувствует ? На приемной трубе стоит выпускного коллектора. Приезжал ко мне один товарисч. У него вроде визуально всё целое, а на гофре трещина и почти не видно трещин, но шум прям от туда идёт.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А гофра как себя чувствует ? На приемной трубе стоит выпускного коллектора. Приезжал ко мне один товарисч. У него вроде визуально всё целое, а на гофре трещина и почти не видно трещин, но шум прям от туда идёт.
Как я понял человек про нее писал
Я тоже сразу подумал, может быть сетка глушака порвалась, может где-то зацепил. У меня такое было на старой машине. Но в этом случай было бы слышно и снаружи, не только в салоне. Причем звук идет спереди, а не снузу.
 
Ребята, я знаю какой звук идет от гофры с девектом. Опыт у меня есть. Этот звук не похож на звук от гофры. Я же вам обяснаю, звук как от дизельного мотора. У гофры идет звук БрБрБрБрррррррр....А у меня Хыр...Хыр...Хыр...Хыр...интенсивность зависит от обаротов.