Big Muzzy

Цефирядник
25.01.2007
55
0
61
Москва
Всем привет!
Может уже обсуждали но есть вопрос:
Стало холодно и со стороны генератора появился скребущий звук - поездеешь проходит
Не могу понять что это
На цепь не похоже - звук не звенящий а именно скребущий
Может кто сталкивался а?
 
очень похоже на ыгорание диодного моста..советую проверить..лучше генератор...если выгорает мост диодный то генератор начинает вращаться неравномерно а как бы с подклиниванием..а вообще и щеточный узел может чудить или подшипник))) тут вскрытие покажет)))
 
Привет всем!
Похожая проблема.
Ниссан Террано 3 литра тубродизель.

Началось все с того, что перестал заряжаться аккумулятор.
В сервисе(полуофициалы "Автоглобус" Семеновская) тыкнули вольтметром, сняли генератор, увезли на ремонт (типа в самую крупную контору Москвы, которая этим занимается).
Поменяли (с их слов) реле регулятора, цена вопроса 8,5 т.р.
Следующие два дня, как оказалось, ездил на аккумуляторе.
Теперь я тыкнул вольтметром:
обороты 1500, нагрузка выключена - 13В
обороты те же, нагрузка (фары, печка, подогрев стекла) 11,5В и падает.
В сервисе нагрузили вилкой, нет заряда.
Далее (со слов сервисменов) пол дня бодались с ремонтниками, в итоге поставили новый генератор, типа по гарантии заменили (цена нового генератора 30 т.р.!!!).
Я конечно наивный, но не настолько, чтобы повестись на то, что мне халява в размере 30-8,5=21,5 тык обломилась.
Через пару недель, появились симптомы, такие же как и Big Muzzy.
Скребущий звук ,как будто металлический вал задевает об что-то.
При езде еле слышно и только во время большой нагрузке (чем меньше скорость и круче подъём), хорошо слышно как этот вал затормаживается, на холостом ходу при любых оборотах не слышно.

Были подозрения насчет турбины, т.к. в сервисе, где меняли генератор (и где провожу основные работы), сказали, что в моем двигателе не шарят абсолютно, поехал в другое место ("Турбоост" Ш. Энтузиастов).
Послушали, одели на меня девайс, похожий на фонендоскоп (только с длинной узкой трубкой на конце) и дали послушать.
Вывод: турбина как новая, не шумит, масло не гонит, никаких посторонних звуков, генератор шумит, через фонендоскоп отчетливо на холостых слышен тот самый лязг.
Еще слушал "дядя Вася" длинной узкой пластиной, напоминающей масляный щуп, диагноз: "похоже на сухой подшипник".
Полуофициалы ничего не услышали, мол в движении ничего проверить не можем, а так ничего не щумит, и вообще слышал ты как клапана стучат (генератор к двигателю прикручен), гарантия есть,
так что езжай мальчик и не мешай дядям делами заниматься.

Что-то длинно получилось, не обессудьте.

Все таки, что это может шуметь и главное, что вы можете посоветовать предпринять в данной ситуации?
Как-то попытаться бодаться с сервисом или ездить пока не отвалится?
Не заклинит ли его в движении через неделю окончания срока гарантии?

Выручайте, а то по ночам сплю уже плохо =) :rolleyes:
Звук прогрессирует, и скоро громкости магнитолы хватать не будет :D

Спасибо!