kstovchanin

Цефирёнок
13.07.2006
46
1
11
Нижний Новгород
При ускорении, на любой передаче, в районе 1800-1900 оборотов раздаётся звук, напоминающий рычащий водопроводный кран, только потише немного. На холостом звук отсутствует, при любых оборотах. Бывший хозяин говорит, что появилось после удаления прогоревшей вставки ( металлической плетёнки, не знаю, как точно называется) в системе выхлопа. Подскажите, форумчане, может сталкивался кто?
 
Откуда звук то идет? Если из глушака - может быть такое после удаления катализатора.Фраза "На холостом звук отсутствует, при любых оборотах" немного не понятна o_O ,я так думаю обороты ХХ должны быть не любыми.
 
Danillo сказал(а):
Откуда звук то идет? Если из глушака - может быть такое после удаления катализатора.Фраза "На холостом звук отсутствует, при любых оборотах" немного не понятна o_O ,я так думаю обороты ХХ должны быть не любыми.
Резонирует вся машина, в общем очень неприятно. ХХ, это на паркинге или нейтралке. При удалении ката из глушака появляется немного дребезжащий звук, его бы я узнал, кроме того, вся машина не будет от этого дребезжать.
 
Мож когда вырезали,варили,гнули и т.д. допустили соприкасание глушака с кузовом, вот там все и дребезжит. Хирурги мать их :LOL:
 
Тогда ХЗ :( .Другие причины в голову не приходят :(
 
kstovchanin сказал(а):
Вместо него вварен кусок трубы. т.е. соединение жёсткое.

Если я правильно понял вырезали метало-керамическую гофру. Она гасит колебания. ИМХО без нее что-то может входить в резонанс. Надо вваривать назад адназначна.
 
Думаю Пупс прав. Вырезание мертвого катализатора еще можно понять (хотя тоже не есть гуд), но гофру-то зачем отрезать?
 
гофру на место, однозначно.
 
Starcon сказал(а):
И не у него одного. Но другие ее просто меняли :)
А как меняли,со снятием всего выхлопного тракта или вырезали и приваривали по месту
 
SEA сказал(а):
Starcon сказал(а):
И не у него одного. Но другие ее просто меняли :)
А как меняли,со снятием всего выхлопного тракта или вырезали и приваривали по месту

Может и мне начать уже учить пользоваться поиском, дорого? :)

Ну вот например:

гофр* AND замен*

Находим например вот этот пост:

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8611
 
Похоже я дотумкал, что происходит. Благодаря бывшему владельцу, вся выпускная система жёстко присоединена к движку и при определённых оборотах входит в резонанс.
 
  • Like
Реакции: маричок
kstovchanin сказал(а):
Похоже я дотумкал, что происходит. Благодаря бывшему владельцу, вся выпускная система жёстко присоединена к движку и при определённых оборотах входит в резонанс.
Абсолютно правильный вывод
 
Не факт, у меня гофра не вырезана, но резонанс в районе 1800-2000 тоже появляется. Некропост :)
 
hunter24 сказал(а):
Не факт, у меня гофра не вырезана, но резонанс в районе 1800-2000 тоже появляется. Некропост :)
Привет всем.У меня такая же картина:сильфон на месте а вибрация при езде в натяг примерно 1800-2000об/мин присутствует.Возможно цепи?? кто что думает по этому поводу??
 
Цепи стучат на холостых и делают ГР-ГР-ГР-ГР во время езды, а вибрацию-резонанс издает всего скорее алюминиевые кожуха на защите коллектора или рулевой рейки.
П.С. выпрямил с низу все кожуха и перестали звенеть, поймал кочку, опять где-то звенит и то же при начальном прибавлении газа.