Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видел на одной цефире постоянно горящую лапочку "спорт". Просто прежний хозяин увлекался всякими украшательствами и воткнул лампочку на постоянку. Вообще, как я понял, в цефирах эта надпись не должна гореть.
Гофра идет после штанов выпускной системы.
Гофру я брал в Плутоне. 50мм. Еще потребуеются 2 уплотнительных кольца и прокладка. Далее едем к сварщику. Но все же предварительно желательно заехать на СТО для точного диагноза.
Приветствую.
Стал замечать что при включении вентилятора радиатора загорается лампочка "чек". Сделал самодиагностику. Код 13 (датчик температуры ОЖ). При этом стрелка температуры показывает реальную информацию (вроде). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где находится сей датчик? Чего поковырять...
Под "почти умершим" я подразумеваю что иногда загорается лампочка "чек", а самодиагностика показывает код 34. Может он после прогрева начинает нормально фунциклировать?
Вот еще вспомнил: у меня почти умерший ДД. Расход по трассе 11-12л. ДД может влиять на угар масла (переобогащенная смесь-повышенная температура-угар масла) ?
Тогда возникает закономерный вопрос: такой угар масла не повлечет за собой повышеный износ других частей ДВС? Или каких-нибудь датчиков? Ведь хорошего мало от продуктов горения масла.
Цвет дыма без сизого колера. Дыма больше при подаче газа. На холодную дымит беленьким. Мощность вроде бы на прежнем уровне, приемистость тоже.
Вот еще вспомнил: если не крутить выше 3000, то угар масла окло 0,5л на 3000-4000км.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.