Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я цефирей обслуживал в ниссан мастере на шорной, ходовку делал на профильном сто по ходовке- григорий авто, в том же здании только с другой стороны.
П.с лампочки и воздушник в а33 меняются очень легко и удобней по сравнению с а32.
Че шаровую оригинал не поставишь? Рублей 700 кажется стоили...
Просто народ привык продавать машины за сколько покупали, но это было актуально для свежих аукционных тачек.
10штук зеленых отдавать за 15летнюю тачку, к примеру это перебор. Проще с аука свежака притащить.
П.с Это рынок, если нет спроса - значит цена конь.
баян лютый, поиском бы воспользовался.
нео - это НЕ прямой впрыск, как у тойоты Д4.
у ниссанов прямой впрыск обозначение движка DD, например VQ25DD у а33.
NEO это обозначение стандарта экологичности, двигло более экологично.
гонял на VQ20DE обычном и NEO - разницы не ощутил.
в ниссан мастере ставят усиленные направляющие на старые суппорта, себе делал.
если с утра на холодную вентиляторы не работают , значит норм все.
фриз проверь для успокоения.
за тобой ехал на икстрейле, пытался сбоку подъехать, а другая тачка мешала((( потом ты налево на красный уехал, а мне направо 8)
ради такого случая приеду ;) ;) ;)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.