Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2nhkudav, CedGlo Y33 диагностируются "на ура" адаптером для A32, проверено... Диагностический разъём там же и такой же (как на A32), справа внизу около рулевой колонки.
Дык чего с ним дружить-то? Смотри то что написано в посте gavrilov'а... Там ссылка на файл MS Word. Сравнивай буковки в нём и буковки в DDLReader'е... ;) И будет счастье... Также смотри описание к программе DDLReader...
Искал-искал, но так и не нашёл нигде что же значат выдаваемые DDLReader'ом ошибки по AT... :(
DDLReader пишет
unknown error: 0
unknown error: 0
unknown error: 64
Это совсем не похоже на DTC из сервис-мануалов...
Изменение угла опережения зажигания можно посмотреть... есть там такой параметр - Ignition timing вроде.
Что же касается документации - тоже очень интересует в части расшифровки ошибок AT...
Обладает ли кто-нибудь подобной информацией?
Советую тут - http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php?showforum=4 спросить... Отдельного партнамбера на ленту наверное нет.... Номера сальников в ФАСТе можно попробовать найти...
А может ли кто-нибудь подсказать каков внутренний диаметр алюминиевых трубок, которые в радиатор охлаждения ДВС идут от АКПП (особенно интересуют трубки, которые выходят непосредственно из нижней части радиатора)?
Вот у меня тож Power светится после замены на АМХ... интересно, это из-за чего? Где-то на этом форуме ветка есть про это - все говорят что эт нормальное явление, но почему до смены масла она не горела? Чудеса какие-то...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.