Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем при очередном посещении сервиса с целью устранения злополучного стука было определено что стучит 100% не ходовая, а что-то в салоне. Думали может катушка ремня безопасности, добрались до нее - оказалось не она.
У меня уже паника...
Это уже дело! Скажите, а как мажно устранить данный дефект? Нужно искать эту пластиковую оболочку где-то и менять? Насколько тяжело добраться к пружине?
С гитарой все хоршо. Балка не стучит точно, когда гитару снимали - проверили. У меня стучит на мелких неровностях на поворотах, по прямой стучит на крупных неровностях, и всегда стучит на лежачих полицейских.
Замучался уже. Все перепробовал, с тучей сервисников лазили в машине и под машиной, поменяли сайлент стабилизирующего рычага - ничего. Как стучало - так и стучит. Бампер и услилитель его нормально прикручены. Мало того, заметил, что постукивает когда резко трогаешься.
Друзья, прошу помощи!
Обнаружил почему у меня стучит в задней части машины. Посмотрите на схему подвески: в зоне, которая обведена красным кружком есть резинка, сальник. Так вот у меня этот сальник разбился, от него там осталось пару кусочков. К сожалению нигде не могу найти код этого сальника...
Я вот тоже перешел на 92 бензин именно по тому, что он более чистый. 95-ый у нас делают из 92-го, путем добавления присадок, которые повышают октановое число. На мой VQ25DE этот переход ровным счетом никак не сказался. Ни потерей мощьности ни повышением расхода. Как кушала оклоло 12.5 - 13 л. в...
Свои 5 копеек: VQ25DE, зимой пока не знаю, летом по Киеву с его вечными пробками (скорость 5-40 км/ч) 13.5 литров. Но всегда включен климат, автомат не напрягаю, мотор тоже. 70% двиденияв пробках, газ - тормоз. Трасса - скорость 120-170 примерно 50/50 - расход 10.5 литров.
Вы знаете, а если бы со мной приключилась такая история, о которой пишет автор - я бы наверное и присел там. Не хочу принимать чью либо сторону - но все же:
1. Автор приехал своим ходом делать операцию, которая должна была улучшить работу двигаля, а не остановить его работу совсем.
2. История...
Вот, решил проверить на что спопобна моя пепелаца, разогнал ее до 215 км/ч и жестко поплатился передними подкрылками. Крепление их к бамберу было немного разорвано (с обеих сторон) и ветер окончательно оторвал их и поприжимал к колесом, от сего они превратились в оплавленые огрызки :-(.
А...
Скажите, а что за железочка? Она на самом бампере или на кузове? можно ли снизу машины добраться до нее не откручивая бампер чтобы просто провести диагностику, она стучит или нет?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.