Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
100% угадал.... черт руки совсем не доходят...
если какие вопросы пишите в ликчу, обязптельно отвечу.
клиренс реально меньше чем у цифирки, чувствительно с первых дней, но по дороге проехать можно :))) даже не всегда исключительно асфальтированной.
управляемость как мне кажется (когда на...
c января пересел на Тиану 2004 года пруль....
очень доволен :)
в то же время цифирка осталась, и время от времени езжу на ней, поэтому лео сравнить разницу между аппаратами....
буду дописывать сюда преимущества того или иного... попозже
если что-то интересно - спрашивайте.
какой типтроник?
там на 3,5 двигах только вариаторы на первой тане...
на новых везде варики,
а на остальных перых с 2,0 2,3 и 2,5 - автоматы тупые как и на цифирах - один в один
пересел с 33го кузова на Таню... 4й денб.. успел по старым ценам...
достойная машина. Класс интерьера в разы превосходит Цифру.
камера заднего вида удобна.
отличная алькантра темная.
ионизатор.
отличное авто.
рекомендую. :)
при полной смене менять можно с зеленого (как у меня был) на любой другой....
а он у нас зеленый, синий и красный...
все на этиленгликоле... зеленый и синий G11 а красный G12/
вышеназванный Мобиловский концентрат можно бавить с зеленым и синим точно...
я бавил с зеленым так как 100 % замены...
очень сомневаюсь.
если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось.
этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре.
и предполагать что...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.