Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гремела бы всегда цепочка то, да и движок врядли работал нормально, когда заведется. Датчики можно проверить, а еще массу проверь, почитай что здесь на форуме про это пишут, какие фокусы она вытворяет.
Одно время жил в 4км от работы и тоже «удивлялся», что расход, примерно в такое же время года и при режиме «дом-работа-дом», составлял 20-22л. Удивлялся пока не сменил местожительства, стал больше ездить и расход достиг отметки в 14-15л на сотню, зимой 17-20л.
Чек горит? Сделай самодиагностику, посмотри что за ошибки выдаёт. Может фишку на датчик не подключили? На Р или N двигатель также обороты потихоньку набирает?
А вот на максимовском форуме видел достаточно нелестных отзывов об этих форсунках. Хотя у самого уже пару лет стоят вольвовские, доволен как слон, не знаю что это на них ругаются.
Если вопрос ко мне, то насос обошёлся в районе тысячи рублей, якобы Bosch. Пришёл в магазин со старым насосом и продавцы по виду подобрали точно такой.
это блок управления двигателем
Тогда по описанным симптомам получается две неисправности: насос и цепь питания насоса. Добирайся до реле, проверяй на нём напряжения. На картинке выше, есть расположение его, но это для Maxima. На Cefiro реле находится справа от правой ноги водителя :)
Через какое время после поворота ключа проверялось напряжение на фишке? Дело в том, что напряжение на насос подаётся в течении 2-3сек после поворота ключа в положение зажигания, а затем реле отключается до тех пор пока не начнёт вращаться двигатель.
Ну а так, если при подачи напряжения напрямую...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.