Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коробку поменять и Двигло на ноги поставить две разные вещи.
Сам то никогда не лазил ДВС????
На японцах есть такая тема после разбора ДВС а особенно головок целиндров при зборке начинают шпильки вытягиватся.
Вот и суди коробку поменять или ДВС собрать
Согласен с тобой, насчет Б/У но вопрос по ремонту в мастерской заломят гдето за работу 500 б а как сделают тоже никто незнает так что тут огромный ??????????????
Братка вопрос к тебе такой а ты сколько туда смазки ложиш раз она потом назат лезит от избытка смазки тоже есть проблемы тут не проканает наша поговорка кашу маслом неиспортиш а напротив.
А хомуты ленточные кстати самые темные легки в обращении е з-ь держат.
Ставь гелевые можно даже ( китайские)...
Рестоврация рулевой рейки деньги на ветер если конечно машина не на продажу
А если для себя то меня лучше на б\у или на новую
РЕСТАВРАЦИЯ ПОЛНАЯ ЛАЖА 3-6 Месяцев и пи-ц ПОВЕРЬ
А насчёт замены нужно немного
Балонный ключ (снять колесо)
Головка на 32 открутить гранату
Ключ на 14 открутить стабилизатор
На 19 ключ два болта на стойке
Молоток средний
И пасатижи хомуы затянуть
Страшного ни чего нет займёт минут по 30 на каждую
Да пацаны правы красная цена пыльника 300 р и бери гелевые они обычно синего цвета поверь не пожалееш. Обычные брал. кдый сезон приходилось менять пока не заменил на гелевые!!!!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.