Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера убрал прыжки оборотов. Были где-то в промежутке между 1500 и 2000. Купил новый ДПДЗ и тщательно его отрегулировал. Выставил 0,42 В. Свитч срабатывает при 0,48 В. До этого поменял МАФ - результат 0.
У меня имеется похожий звук от шплинта на ступичной гайке. Правда он больше напоминает звяканье. Стоит смазать шплинт графиткой звук пропадает на несколько недель.
Напряжение на него не приходит. Датчик сам является маломощным генератором, который генерирует ток под действием вибрации (детонации) двигателя на определенной частоте.
Я делал так:
1. Подсоединяешь к датчику свои провода;
2. Мультиметром находишь провод который звонится на массу;
3. Со...
Тоже иногда напрягает сильное парение. Но, заметил, что этот эффект сильно зависит от заправки на которой заправился. Больше всего парит от Лукойла, меньше от ТНК или ВР.
В общем, в результате долгих поисков, была обнаружена искомая отливка на блоке цилиндров. Резьба в ней М8. Сама отливка плоская, поэтому датчик прилегает к ней достаточно плотно. Располагается она в районе термостата на блоке цилиндров, который ближе к салону. При снятии корпуса воздушного...
Прочитал. Там написано о некой "отливке" в районе 5-го цилиндра в которой есть отверстие с резьбой 6 мм под шпильку. Сегодня искал, но так и не нашел этой отливки. Автору отписался, но он пока молчит. Может кто подскажет где это место?
Всем здравствуйте.
Ясно где находится ДД и как его менять, но снимать впускной коллектор совсем не хочется - недавно менял прокладки под ним - хватило. Собственно вопрос: можно ли установить ДД не в развале цилиндров, а более легко доступном месте и как это сделать?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.