Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из всего что я написал ты не понял что я оптимист;)
а свою формулу поправь ) с ней оптимистом можно в любой ситуации быть ;)
" глаза боятся но чужими руками все делается и из чужого кармана оплачивается "
ну а тк народ ни....(чего) толкового ему не скажет (что именно обязательно менять и какие подводные камни) выход один брать убитую трешку и перебрасывать,
да какой нормальный спец на себя ответственность такую возьмет ???
разве что невменяемый или реально спец который с утра ставит на ноги 5 цифир разных модификаций а вечером 10 максимок , я таких не знаю!
или хотя-бы нужен реальный человек который скажет "да вот я себе движок кидал у меня...
а ну ну .... движок на европейке без долбаного NEO а на японке с ним . так какие здесь тонкости могут быть ? перекладка всей электрики ??? разбери машу собери машу ...
ставил он движок на 32 максимку , там без разницы совершенно! речь о 33 кузове и NEO di/
не думаю что тебе что то толковое подскажут мне даже народ не ответил, подходит ли на европейку движок от японки.
а ты говоришь о тонкостях переброски. идеальный вариант сильно битая трешка которую купишь целиком и перебросишь.
Есть левый руль два литра 33 кузов, движок застрелен наглухо. Подойдет ли движок от праворульной для замены?
если нет то оцените полную переборку движка под ключ может кто сталкивался.
Народ сколько стоит полностью обслужить машину на 200 тыс км ?
ничего в ней не делалось а значит замена цепи успокоителя натяжителя помпы итд. во сколько выльется полный марафет ? забыл указать движок 2 литра.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2786046.html может кто смотрел
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.