Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
то что в подписи к картинке написано VQ20De VQ25DD - говорит что картинка подходит и к другому, а смотреть нужно уже после определения партномеров, что на какие ставилось.
на 2х литровых судя по фасту(до 2001г) экзисту ставили диски толщиной 22 на
2.5л - 26 мм(40206-2Y502-)
22мм диски 40206-2Y003- на 2.5литровые не ставили.
Не надо наверно так делать. Matic D который нужно лить в корoбку, или
Dexron III который можно залить вязкость при 100 oC имеет 7.1-7.5 sCt
а Dexron IV менее 6.4, что скорее всего существенно для нормальной работы коробки. Кроме того - DIII - это совсем не редкость, в отличии от DIV:)
для цифиры VQ30DE
11110-31U10- болт и шайба в комплекте
11128-01M00- и 11128-01M05 -сам болт
11026-01M02- шайба.
Искать в секции 110. блок цилндров и масляный поддон
http://www.japancats.ru/nissan/scheme.a ... d=B8222C21
6- холодная свеча, она дольше грубо говоря выдерживает перегрев, поэтому для повышеной температуры(когда двиг крутится). 4ка горячая - быстрее достигает рабочей температуры, но и быстрее может перегрется.
ТО есть для холодов и плавных передвижений - надо ставить горячия -4ку.
Может совпадение но всеж - у меня на санни FAN соседствует с реле INGIBITOR - тем что при ином положении селектора кроме P и N не дает завестись. Я к чему - может не правильно проинтерпретировали подписи? И это не вентилятора реле?
Не, если посмотреть другой графичек ( второй здесь http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75874, это при температуре
OЖ -18) то видно что есть участок очень большого времени впрыска ( с 24 мс начинается до 14мс) тоесть бенза ОЧЕНЬ много, а потом идет более плавное уменьшение. На ХХ...
Вот картинка при запуске(правда это не VQ а GA)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top
Видно что есть программа пуска, видно как длительность впрыска уменьшается и соответственно состав смеси меняется. Кроме того там есть же одновременный и последовательный режим работы форсунок.
На асфальте тормозной путь больше БЕЗ АБС.
Меньше с АБС, причем машину не разворачивает.
НА хреновых стойках, на гравии на рыхлом снегу тормозной путь может быть больше с АБС.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system
Кстати достоверно об АБС на цифире не знаю, но на Nissan Sunny...
так я и говорю: твои 130% это попытки компа забеднить смесь, тоесть она у тебя постоянно богатая, а комп в пределах регулировок своих делает все чтоб ее привести к нормальной.
толи форсы льют или фильтр забит:)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.