Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда коробка в аварию сваливается остается только 3 скорость , также должна лампочка power моргать давая понять что за ошибка.
Диагностируется данный аппарат очень хорошо ккл или ккан шнурком через теку 3 или cascade, а так это гадания на кофейной гуще.
Если уровень жидкости гидроусилителя в норме и руль вращается легко, то я бы забил и забыл. Когда проблема начнет прогрессировать, то тогда можно будет найти причину(ремень, шкив, гидрач, шланги, рейка).
Как показывает практика, 1 к 1000, что у тебя точно такая же проблема...
Если стучит, то может скоро что-то отвалится. Есть такая штука фонендоскоп автомобильный, им любые стуки локализуются на раз.
Разъемы с катушек по очереди сдергивай , там где реакции никакой не будет, в том цилиндре неисправность.
Впускной тракт баллоном карбюраторки проверь можно, по впускному тракту побрызгал и также стык впускного коллектора с головкой. При полностью герметичном тракте карюбюраторка никак не...
Ниссановский идет на VQ 3,0 и VQ 4,5 на финиках в том числе.
Субаровский идет на импрезы с моторами 1,6 и легаси 1,8
Начинка скорее всего по параметрам отличается.
По каталогам бьются как не взаимозаменяемые.
Заменитель ниссановский кстати можно купить от 3500 руб, немчура лепит.
По каталогам датчик субару не бьется никаким боком заменителем 3,0 литрового А32. Разница должна быть. Либо по форме, либо по выдаваемым параметрам. Если по ощущениям все ок, то забей и не лезь в работающий механизм.
Варианты:
-Сама лямбда умерла, сопротивление подогрева у большинства датчиков 5-20 Ом, два одинаковых по цвету провода.
-Плохой контакт в соединительном разъеме (очень вероятно)
-Проводка от лямбды до блока управления двигателем.
Обороты двигателя из за кпп плавать не будут. У коллеги с соседней ветки коробка периодически "отваливалась", поэтому и обороты проседали и глохла, если ты об этой теме
У тебя проблемы с холостым ходом, очень похоже на подсос воздуха во впускном тракте, в коробке капаться рано...
Ну и конечно...
Всем здрасти... ;)
Чтобы проверить впускной тракт возьми баллон очистителя карбюратора и побрызгай на стык впускного коллектора и головок. И вообще по впускному тракту пройдись. Если двигатель никак не реагирует на опрыскивание,(обороты не поднимаются или не опускаются) то тракт герметичный.
НЕ...
Если бы все было так просто, то было бы не так грустно. По мат.части за годы работы понял только одно, что я нихрена не знаю и приходится изо дня в день изучать литературу и по японским и по немецким и по прочим авто, т.к неквалифицированное и безграмотное вмешательство ведет также к ремонту...
ну наверное не 3-3,5 очка, а 3-3,5 МПа (30-35 атмосфер или очков) на 2000-3000 об/мин 70-78 очков.
надо к диагносту машинку, пусть разбирается.
двигатель еще очень рано приговаривать.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.