Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если "болтик, который держит предохранитель, отломался", и больше не держит предохранитель, то аккумулятор и не будет заряжаться. Контакт плохой и ток зарядки не проходит.
И найди грамотного электрика.
не "сертифицированного", а именно грамотного.
Программа для Андроида есть быть диагностическая.
Гугл в интернете помочь может тебе.
ниссандатаскан и Torque Rus для Android быть есть.
"пить есть? пить нет, есть есть."
http://electronic-gallery.com.ua/index. ... t=contacts
я ими не торгую, я ими пользуюсь.
upd. примерно 50 зелени / 400 гривен / 1500 рублей.
Можно приватовским переводом на карточку.
Отправка Укрпочтой в Россию примерно 5 баксов.
По Украине Новая Почта/Автолюкс/Ночной Экспресс.
это нормально.
старые ошибки записали, молодцы.
теперь нужно стереть ошибки, прокатиться вокруг квартала/дома/леса/города
и считать ошибки по новой.
таким образом во втором чтении останутся только свежие актуальные ошибки.
а в третьем чтении (после стирания второго и поездки) останутся САМЫЕ...
да практически от любого ниссана тех годов : 200sx s13, 200sx s14, R31, R32, R33, P10, P10E, P11, P11-144, n13, n14,,,, водительский - трехконтактный. пассажирские - одноконтактные. стоят - копейки.
Можешь конечно.
качаешь https://www.cefiro.ru/downloads/ мануал
в мануалах на твой мотор описана методика проверки датчиков в разделе "система управления двигателем - неисправности - поиск и устранение"
мануал на английском.
еще вот: [поиск]
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.