Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Промывал заслонку, и менял покладку под кхх (перебрав и почистив все внутренности), после собрал и поставил на место-вроде все нормально было-это при первой заводке, после появилась проблема с оборотами - выше 1500 оборотов тахометр дергается(как и двигатель) как будто срабатывает отсечка...
спасибо тебе большое Tax за старание-но это не то, мне нужны схемы распиновки-то есть какой провод к чему присоединяется.Собираемся на сингапурца японский комп ставить...
Ну я на разборке его брал,снимите свой датчик, идете на разборку и подбираете нужный по диаметру и чтоб нормально сидел!Когда я в первый раз спрогсил датчик скорости от акпп, на меня смотрели с широко раскрытыми глазами, но когда я его вытащил и принес-был восклик- "да это же датчик коленвала"...
Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.