Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иногда заметил бывает что машина не набирает обороты.
За последний меся было два раза и в сырую погоду.
Как тепловоз едет обороты поднимаются до 2000 и не выше и разгон очень плавный. Как будто с 3 передачи начинает разгоняться.
Это может он глючить??
ОН есть у всех.
Это кнопка аварийного перемещения рычага в случае если сел аккумулятор.
Маленькая прорезь в ней красная кнопка а возле надписи на англ языке.
Это даже не кнопка, а механическая блокировка.
находиться ближе к прикуривателю.
При замене коробки менял левый привод в сборе.
Так вот левый наружный шрус похрустывает.
левый шрус от старого привода не подошел по внутреннему диаметру.
Вопрос какой номер детали у нормального шруса под данную коробку?
Вообщем после тщательного осмотра и трогания пальцами это оказался плохой контакт.
Еще такой вопрос.
При замене коробки менял левый привод в сборе.
Так вот левый наружный шрус похрустывает.
левый шрус от старого привода не подошел по внутреннему диаметру.
Вопрос какой номер детали у нормального...
Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика...
Вчера тоже делал самодиагностику. В инструкции не описан один момент. У мну тоже сначала не получалось.В начале операции по диагностики когда просят перевести рычаг в положение D. Если ключ находиться в положении АСС то рычаг не сдвинуть. Делать это нужно нажав чем нибудь красную кнопку возле...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.