Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насчет пузырей в коробке.
С момента создания мной этой темы проехал уже примерно 25000 км. Пузыри как были так и есть. Коробка как работала так и работает.
Кстати про масло:сделал частичную замену, залил ENEOS DIII - пузыри есть, полёт нормальный.
Народ привет!
На днях сломались салазки сидения, сидение водительское, салазки справа. Получается, что сидение болтается жутко, очень неудобно. Сдвинул чуть вперёд - болтается, конечно, меньше, но ездить совсем неудобняк. Попробовали разобрать-сварить - помогло на пол дня, опять лопнуло.
Узнавал...
То, что скачал - долил обратно. Сейчас, когда заглушен, до верхней границы первого "полукольца" щупа (вроде и на горячую так же)
Так же продолжают присутствовать пузырьки.
Сейчас съездил в сервис, говорят: "масло же работает, это допустимо. Если коробка работает норм - не парься."
Хочется...
Вот фото.
1. Не заводил машину.
Пузырьков нет вообще.
2. Прогрел, проехал 10 км
Пузыри(((
Причем, как только глушу авто - сразу достаю щуп - их нет!!!
3. Слитое масло из коробки.
Повторюсь - работа коробки нареканий не вызывает вообще.
Ну и что же делать: кипишить менять масло и тд и тп...
Как делал я.
Проехал 12 км, остановился, коробку с P до 1 и обратно, на заведенном двигателе мерил. Уровень был выше HOT на 2 см, сейчас (слил 1,5 л) - посередине HOT. При заглушенном двигателе уровень по максимуму COLD.
Не так давно приобрёл машину. Хозяин сказал, что все масла меняны. Визуально, на сколько это позволяет щуп - так оно и есть.
Прошло 2 недели. Достал щуп АКПП - мелкие пузырьки. Масло светлое-прозрачное, к работе коробки претензий не имею, переключение вовремя и вообще без рывков (на моём прошлом...
Затарахтел глушитель. Задрали на подьемник, приговор - гофра. В магазинах в каталогах почему то не могут её найти (или может нехотят, незнаю), говорят мол давай размеры - подберем. Собственно в этом и вопрос: подскажите размеры гофры
Cifiro 1994 год V=2.5
Аналогично, собираюсь менять масло в АКПП. Что залито - понятия не имею, знаю только цвет - красный.
Что лить - можно DEXTRON (II или III) или все же нужно Matic Fluid D? Если все же залить DEXTRON, чем это чревато?
На шелест не обращать внимания, звук - подшипник посмотреть. Ок, понял.
А какой звук, когда цепь уже проситься...?
И ещё, ты говоришь "хорошее масло", это какое? Я лью ENEOS 5W40
При запуске какой то звук, негромкий, секунды 3-4, потом сразу пропадает, с правой стороны двигателя. Сравнить его можно, нууу, со звуком легкового дизеля.
Появился неделю назад, в морозы, до этого было все нормально.
А это что?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.