Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня зашел на сайт и нашел такую тему: оказалось что промывки КХХ действительно не достаточно еще нужно правильно выставить "жало" основного клапана который откручивается с зади тремя болтами. Открыл крышку клапана повернул против часовой стрелки стержень клапана до упора завентил все обратно...
Меняй коробку это накрылись фрикционы отвечающие за 2 и 4 передачу!!! Их ремонт обойдется дороже, дешевле воткнуть контрактную коробку!! И совет не шлифовать если застрял в снегу и тем более не пытаться вылезти методом "взад вперед" как на механе !!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.