Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами...
Я бы все таки поменял датчик температуры, стоит не так дорого, зато исключить можно будет. У меня он начинал показывать -40 по достижению определенной температуры на нем, и машину было вообще не завести. При других температурах датчик работал исправно.
согласен! покупал через exist, проехал километров 500, потряхивать начало, выкрутил, у всех желтое кольцо на изоляторе :devilish: зазор выставлял 1мм. пока езжу на старых платиновых, с ними никаких проблем, пробег только большой, коплю на новые))
У меня недавно были очень похожие симптомы. На прогретом двигателе начинали плавать обороты, двигатель работал не ровно, тупил при разгоне, глох на светофорах, после того как заглохнет завестись получалось минут через 10-15. Оказалось датчик температуры ОЖ который двухконтактный и передает...
у меня было похожее, ключ поворачиваешь, приборка притухает, идет гул как от трансформатора, а двигатель не крутится... снял стартер, разобрал, почистил, поставил, за 2 месяца один раз повторилось, я так понял это втягивающее, его не разбирал да и вроде не разбирается оно... если опять...
Берешь палку деревянную, один конец на корпус компрессора, другой к уху) другой вариант поставить короткий ремень в обход компрессора, но это ремень нужен.. мне подшипник в реакторе меняли, в районе 2.5р получилось помоиму, год уже прошел, могу ошибаться... ничего не сломали, подшипник ведет...
ну вот и у меня теперь есть такой опыт)))) одна нормально снялась, на вторую полчаса потратил... одел термоусадку, опыты продолжаются :) катушки кстати вот эти две старые остались, остальные 4 контракт, к ним вопросов нет, но когда покупал год назад ценник был 1000-1500
ну это свосем не интересно будет, достану сегодня посмотрю...если достану)) а вообще снимал катушку через километров 100 пробега, изолента практически в первоначальном состоянии была...
у меня как на первой фотке 2 наконечника такие же, причем внешне все норм, а когда сжал, то увидел... попробовал изолентой обмотать, поставил назад, перестала на Д+тормоз дергаться и обороты плавать перестали... хотел просто попробовать, а езжу уже два месяца, не дергается. Изолента не дело...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.