Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята! может кто в курсе, завожу машину с ключа, вроде на улице - 10 ..а зачем то начинают крутиться вентиляторы охлаждения и довольно долго ...
от этого я так понимаю мотор долго нагревается...
причем происходит это не всегда ..
в чем может быть дело ?
а у тебя что с расходом.. и что не мало важно как ты его замеряешь ?
да и что уж ты так сразу продавать то ... отличный аппарат! :) яб просто так не стал продавать. собственно сменив несколько машин ..пришел к ней же можно сказать)
1614 NATS MALFUNCTION (чето с системой безопасности NATS) ... скорей всего из за того что я баловался с колючем (пытался завести без чипа)
0160 Датчик кислорода 2 ряд цилиндров 2
во! :)
нуу... машину то я конечно сменил, но на той цифре я понял что ОООчень многое зависит от стиля вождения .. по трассе я добивался расхода 7.9 (при условии не больше 120 и разгоняться плавно )
сейчас у меня максима расход по трассе 8.0 но она на палке.. а по городу .. с очень короткими поездками...
может кто подскажет, загорелся вдруг чек.. воткнул скрепку,
начинает мигать.. но толи я что то не понимаю .. толи одно из двух:)
вот видеоhttp://file.qip.ru/video/qyQXRYMO/V040211_0934.html
Максима 00" МКПП
спасибо!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.