Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДА!!! Кстати, Уважаемые Цефироводы... Прошу прощения что не сразу отписался... но проблему в общем я решил)))) очень давно...)))
Известно что клапан ХХ на наших машинках работает по принципу вперед-назад... ну и моторчик.... В общем.... Во-первых, когда мне чистили ДЗ и КХХ никакие винтики...
Форум читать-то читал..... Но... Я не Мастер чтоб самому лезть и это все регулировать и крутить....
А к мастеру какому обратиться - вообще хз..... Этот говорит мол винтить ниче нельзя.... Другой что с офиц дилера Ниссана, что с консалтом носится говорит что адаптировать можно только...
Нет..... Почти на все 100 уверен что он ниче не подгибал.....
Весь процесс чистки и сбора я был рядом и со стороны наблюдал... Есть предположение, что он даже может че и подсоединил не так на надо.... ХОтя хз..... Раньше он меня выручал...... Заслонку он только чистил......
До Промывки было...
Совет Ясен....
Однако, будь зазор между клапаном и корпусом дросселя - обороты были бы всегда высокие... верно????..... Всегда и без изменений...........
Но... У меня последнее время проблема с оборотами наоборот слишком низкими при рабочей температуре движка........ Получается, что...
круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........
2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?
3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?
4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом
да... Хочу добавить момент !!!!
Когда были Высокие очень обороты случалось даже так, что...............!!!! ВСЕ ГОТОВЫ!!!!???????))))))))Читайте и представляйте насколько неграмотно работает авто...........
Отпуская тормоз и не притрагиваясь к педали газа машина по чуть-чуть сама разгонялась...
Убедительно прошу модераторов не уничтожать тему и не переносить. Огромное желания обрисовать всю свою сложившуюся ситуацию с надеждой на советы специалистов, либо людей, столкнувшихся с этой же проблемой
Предыстория:
Являюсь владельцем Цефирки 2001 года А33 кузов. 2.0. G. Авто из сингапура...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.