Недавний контент egorvmi

  1. E

    Датчики Датчик POS

    Здравствуйте, помогите советом. Машина перестала заводится (просто так, постояла несколько дней). При проверке датчика POS показывает напряжение 0,45 В, а при касании отверткой 10,5 В. Этот же датчик на другой машине показывает при проверке около 0, а при касании отверткой 5 В, что является...
  2. E

    Двигатель Двигатель перестал тянуть

    Сегодня заехал к электрику, генератор в норме. У меня под подозрение осталось только на ДД, вот только как его проверить не снимая впускной коллектор? и еще кто знает ка проверить гидротрансформатор, по результатам стояночного теста могло срезать шлицы направляющего аппарата?
  3. E

    Двигатель Двигатель перестал тянуть

    сегодня проверил компрессию на всех цилиндрах 14
  4. E

    Двигатель Двигатель перестал тянуть

    перечитал всю ветку, но проблему решить не получилось. Еще раз почистил КХХ, ДЗ, обучил ХХ, почистил форсунки, заменил лямбды, МАФ проверил по напряжению рабочий. По стояночному тесту 1600 оборотов. Может есть какие свежие мысли?
  5. E

    Датчики Какую лямбду всетаки ставить???

    Заменил обе лямбды. универсальные бошевские. Их у меня всего 2 до и после катализатора, но проблему не решило. Отключаю их чек так и не горит, ошибки по самодиагностике нет, да и поведение машины не изменяется. Может они вообще не заведенры на комп? Такое может быть.
  6. E

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Кто знает если у меня нет на дроссельной заслонке так называемого вакуумника (может и не так называется, по схеме небольшой цилиндр сверху ДЗ рядом с тросиком газа) это нормально?
  7. E

    Датчики Какую лямбду всетаки ставить???

    Помогите разобраться. Ищу причину большого расхода, снижения тяги и падения оборотов на D. Основные процедуры такие как чистка ДЗ, КХХ, замена фильтров промывка форсунок и т.д. сделал. Ничего не помогло. Решил проверить как изменится состояние если отключу датчики кислорода, но когда я их...
  8. E

    Двигатель Двигатель перестал тянуть

    Помогите решить проблему. Cefiro 33 кузов 2.0. На холодном двигателе все нормально, но после того как проехал 5-10 км и двигатель прогрелся пропадает тяга, как будто бы трогаешься со 2 передачи, но если педаль в пол то кигдаун срабатывает нормально, причем этот провал тяги примерно до 50 км/ч...