Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже вчера менял подшипник. Выпресовывал и впресовывал с помощью тисков - элементпрно. А вот назад поставить :cry: ну не смог я в эту щелку все засунуть, то шайба убежит, то ролик, пришлось домкратить, колесо снимать и защиту. Зато без проблем - снял все с креплением, собрал и поставил.
Год не был на форуме - соскучился :P
Так и езжу с "испорченной пробкой" - года три уже по моему, даже не помню, четвертое лето - вот, вспомнил. И радиатор не паял, просто пробку сломал и течь прекратилась. В этом году жара за 40 была и я в это время на моря ездил по горам - все нормально. :D и...
Третий год езжу на "заведомо внесенном дефекте..." ( жара у нас - сами представляете, пробки тоже) полет нормальный. Никому ничего не советую, просто поддержал мнение Су-276 и не заморачиваюсь больше на этой проблеме. Если есть подобная болезнь в нашей машине и ,я так понял она с трудом...
Может чуть не в тему, но мне тоже сразу после праздников в зад догнали на светофоре. Результат: у меня погнули номер и сломали каретку под номер (А-32 япошка), ВАЗ-14 задранный капот, разбитая правая фара, разбит бампер и еще по мелочи всяких неприятностей. Хорошие у нас бампера, не то что...
Небольшой отчетик, по поводу модернизации крышки, удаление мембраны - может кто помнит.
Езжу второй год, не кипит, вентеляторы включаются и выключаются как положено, в расширительном бачке - как положено - гуляет уровень ОЖ в зависимости от нагревания.
Жара в этом году была канкретная - ни разу...
Правая фара живет своей жизнью. И на дальнем и на ближнем при включеном освещении гаснет самопроизвольно и загорается тоже. Доходит до смешного - остановил машину, фары включены, вышел из машины смотрю - горит, отвернулся - смотрю погасла. Ну и так далее,и на ходу, и стоячая - работает как...
Интересно, а как англичане переезжая через Ломанш перестраиваются на езду по правой стороне? Это даже не руль справа, а вообще езда по встречке :P А французам какаво o_O в Англии.
На счет Цефиры из Сингапура не знаю, но у меня Тойота была из Сингапура - так в ней не было печки вообще, и термостата не было. И не только у меня, мы брали в Сингапуре 4 машины, 2-е Тойоты, Нисан и Хонду - так вот только в хонде была печка. Но это был 93 год :rolleyes: ;)
Честно говоря в форуме по этому поводу можно книгу написать - ищи, не охота в 10 раз все описывать. Набирай ключевые слова тита ОЖ, помпа, антифриз и т.д.
Удачи.
1. Ты доэксперементируещься, что когда-нибудь на эвакуаторе в ремонт поедешь. :P
Генератор снимается 15 минут, правда только с ямы - компресор нужно откручивать и в сторону отводить. Делают генератор - ну пол часа, максимум. И там тебе скажут, щетки это или еще что-то.
Если грешишь на АКУ и...
Лучше поменять, хотя я долго не менял из-за того, что у меня текло только на холодную и я не мог понять, что это такое. А когда стало и на горячую течь, поменял сразу - кстати тоже, только масло поменял и опять менять пришлось.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.