Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да мануал от нее, но датчик этот к впускному коллектору идет и связан он с воздушком, так и называется переключатель вакуумного клапана, идет стоит тоько на vq25dd/de. без него тяга пропадает, вот ищу как его проверить
Что это за датчик, кто знает?? прямо возле дмрв синий штекер и имеет длинный патрубок к коллектору
cefiro a33 vq25dd
артикул 22360-01M00
кросы SPD B28 115
SWITCH ASSEMBLY, VACUUM
тронул его, шланг с него сдернул, одел,машина пердит не заводится
беда в том, что у нас на разборках где я звонил в ируктске хранятся и от vq20de форсунке вместе и от vq25dd и от vq30
ехать до них далеко у машины не работает два цилиндра. хочу просить доставку. какие заказать я про то не знаю блин. а есть фотка форсунки, что бы мне коллектор не снимать?
может...
Решил купить форсунку с алиэкспресс артикул 16600-AA500 на vq25dd, но по базе на экзисте не бьется этот артикул. там пишется вот этот: 17521-2Y525.
Кто знает сколько у нас контактов и подойдет ли форсунка с алиэкспресс на vq25dd?
Если бы я его убил, то скорее всего не работал бы весь ряд. я только помыл движек, впринципе ниче такого больше не делал. скорее всего конец форсункам, потому что тупо видимо заливают первые две свечи. лень просто ужде разбирать опять олелктор, да сьемник искать для форсунок.
Завтра вскрою...
Распиновку сделал.
Вообщем, везде была вода после мойки двигателя, в воздушке, в КХХ. снял их, а так же впускной коллектоо все просушил пылесосм с обратной тягой, воздушок снял датчик просушил его, мог он сломатся датчик МАФ от воды?
завел поехал, два цилиндра передних перестали работать...
Да у меня двигатель меняли русские, машина конструктор, как они там собирали косу, богу одному известно, поэтому и ищу распиновку провода управления катушкой зажигания. Машина простояла два года на стоянке я на ней не ездил, а тут начал и решил помыть.
Уже сутки прошли все высохло не заводится...
Вообщем поставил новую фишку на катушку зажигания, а с дуру забыл посмотреть распиновку проводов управляюзего провода. Двигатель стоит контрактный коса тоже как теперь позвонить тестером провода что б узнать и не сжечь катушку
https://vk.com/photo145243931_456239202
А вообще полез мыть...
Менял прокладку впускного коллектора и когда собирал все обратно столкнулся с проблемой:
два шланга от воздушка остались не подключены.
Eсть две трубки: синяя и красная и два шланга: зеленый идет от голубой фишки сверху справа, а желтый от самого воздушка . что куда пихать?
Вообщем коллектор стал воздушить, машина глохнет. решил заменить прокладку. снял коллектор, но вместо трех маленьких, как на рисунке(выделено красным), у меня одна большая резиновая прокладка. По какому каталогу искать замену, аналог? Вообще почему так?
и нужно ли менять вот эти прокладки...
1
на pa33 cefiro решил заменить свечи, как в инструкции на форуме.
заменил, собираю на скорую все обратно - заводится и глохнет. искал, искал, думал может прокладку впускного коллетора порвал.
внизу под красной стрелкой не подцеплен шланг и есть гнездо
так ли он должен подцепляться?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.