Недавний контент Skisliy

  1. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    http://youtu.be/Yc1R6yBc2Rc
  2. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    1.Прокладка в ДЗ заменяна в сервисе неделю назад 2.ДПДЗ в норме от 0.5 до 4.18 вольта без провалов 3.ДМРВ в норме при прозвоне 1.01 и 1.02 4.завожу с ДМРВ авто не держит абороты, глохнет и не реагирует на педаль газа, т.е подгазовать или держать обороты педалью нельзя. 5.завожу без ДМРВ ...
  3. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Нет.. Нету возможности , я не в городе... Я его прозвонил 1.01 вольт.. - это же рабочее состояние.
  4. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Вот почему пропала педаль газа ???
  5. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Если смотреть со стороны привода то ноль на верху(на час или два ) и до отработки я поворачиваю по часовой.
  6. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Да все есть ! Сейчас не понятно почему после всех этих настроек педаль газа нулевая! все что снимал, все гофры , все затянуто - подсоса нет ! И еще не понятно почему при положении ДПДЗ против часовой у меня не нули . Хотя как я понял и как мне советовали хорошие люди при положении ДПДЗ против...
  7. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Сопротивление при выставлении ДПДЗ на серой фишке. Коричневая фишка вольтаж при вставленом ключе - при закрытой ДЗ 4.58 при открытой 0.89 ДМРВ проверял. вольтаж 1.01
  8. S

    Датчики Опять Дз и Дпдз

    Прошу помощи. Чистил ДЗ, менял прокладку. Регулирую ДПДЗ: 1. По мануалу нужно ДПДЗ провернуть против часовой стрелке. Я так делаю но на мультиметре не выставляются нули т.е уже сработана. 2.Поворачиваю по часовой стрелке и на мультиметре нули. Вставляю щуп на 0.15 и начинаю крутить против...