Недавний контент Dmitry Volkodav

  1. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Макс откручивать 2.5 оборота нужно от момента торможения. При 0.38 В на дпдз свитч срабатывает? В мануале описывают по оборотам 800 +/- 150 . То есть вначале нажимаем на дроссель и поднимаем примерно до 2000 и плавно снижаем. Смотрим на омметр и на тахометр в какой момент срабатывает свитч...
  2. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Под пружину Servo Release. Это Сервопривод снаружи корпуса акп. Посмотри что Егор писал, тут про толщину и диаметр. Из комплекта сонакс не подойдет.
  3. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    MaldeR добивай проблему. Ставь шайбы. НЕ опускай руки!
  4. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Подтверждения успешного обнуления не увидел. Ждал хоть какого то моргания лампочки чек или на кнопке спорт режим. Только по работе коробки стало понятно, чему очень обрадовался. Так как хотел уже опять курочить акп.
  5. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Здарова Малдер! Результат конечно меня не обрадовал. Решения от A32 не подходит для модернизированной A33. У 32 клапан 1-2 почти полностью перекрывает жидкость а у 33 ей больше пропускает. И в 33 играет роль демферная пружина, которую ты тоже менял. Может все таки подложить под демпферную...
  6. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Шанхай все нормально, Резинки плотно сидят. Ничего там не слетит и не сломается. ТОЛЬКО ШТОК ПАСАТИЖАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!
  7. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Шанхай этот шток закреплен на поршне. Корпус поршней включения/выключения ленты Пружина 2nd servo return spring с поршнем
  8. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    А ты ведь менял пружины в сервоприводе?
  9. D

    Начитает трогаться только по достижению 3000 об.

    Приветствую! Ну если интересно )). Явный затяг переключения. Скорее всего тормозная лента износилась. Попробуй отрегулировать. Посмотрим на результат. АКП не умирает мгновенно, этому всегда предшевствует низкое давление и изношенное масло.(или его отсутствие).
  10. D

    Проблема с тормозами

    OEM и дубликат (after market) разные вещи. Вопрос был именно по дубликату.
  11. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    По первому описанию вижу есть результат в положительную сторону. Еще будет разница холодного и горячего режима. В идеале должно на холодную немного ощущаться включение, но не пинок. Такой приятный толчек. На горячую скорее всего вообще не будет заметно и даже что слишком плавно.
  12. D

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Привет! Да надо полностью раскидывать! Труднее снимать чем разбирать её саму. Шайбу то там можно вытащить, там есть доступ через перпендикулярное окно. Так все нормально с монтажом и разборкой-сборкой? И самый ожидаемый ответ....результат???? Отчет потом, давай так словесно! Сработало??????
  13. D

    Проблема с тормозами

    Доброго дня! Можно купить ремкомплект, не так дорого. Весь покупать только в случае коррозии внутренней рабочей поверхности цилиндра. Это только после осмотра. Все снимается легко. С бережностью и аккуратностью. Насчет дубликата ничего не могу сказать. Сам ставил ремкомплект оригинальный, все...
  14. D

    КПП Замена масла в АКПП

    Врятли произойдёт чудо, пробег преклонный. Проблемы с операционным давлением уже проявляются. Мобил считаю работал бы лучше в предельных температурах, но опять же с исправным насосом. Не трать деньги на масло. Лучше подкопить и найти хороший контракт. Однозначно ремонт дорогой, дорогой по...