Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подруливающая подвеска у форда это конечно потенциальный гемор. а вот на тойоте - супер! дорогу по зиме машина держит - сказка а это - безопасность ато некоторых любителей балки уже разворачивало на ровном месте вроде...
///Давно хотел испытать этот аппарат, ну нравится мне он уж больно.
да, симпатичный, дорогой только :(
//На тесты достался самый младшенький - передний привод и движок 2.2 или 2.4 - не помню, что интересно - 4 горшка.
2.2 4 цилиндра
///Это меня сразу насторожило, как оказалось не...
ничего удивительного - шибко длинные передачи у акпп и тяжелая машина. механикой автомат не станет - передаточные числа руками не изменишь :( предлагаю забить окончательно и бесповоротно - машиной это зубло все равно не станет
менять кузов? ты о чем??????
авалон конечно авто солидное и едет очень приятно но в такого урода садиться.... :( а вот в новом кузове - другое дело. рвать привода? ну это скорее к тем гонщикам что умудрились сие проделать вопросы.... с дури у....ся можно
брать надо 2.5 коробка нормальная хотя и туповатая. расход зависит от нажатия педали, но меньше 11.5 в городе вряд ли выйдет а если веселее - 17.5 - легко
узнаю манеры приморских барыг-втюхивателей... там у вас и 1.6 ездит также как 1.8 а 1.8 как 2.0 только расход меньше.... спасибо наслушались.... мне с такими просто говорить не о чем - хоть образование бы пополучали что ли а то ваши братья по разуму для таких же но из другой сферы в москве...
все это не ново, но объективно балка есть шаг назад, и управляемость и комфорт с ней хуже чем с независимой подвеской. а независимая подвеска служит при качественном изготовлении ой как долго......
про бабки на ветер - вообще даже непонятно что под этим подразумевается.... аристо дорогая машина...
1это так - чтоб не наезжали предупреждение - с ниссанами общаюсь с 92 года
2 - что за наезды - это пример того что упертый фанат хонды тоже обнаружил интересные свойства.
3 - надо объективно смотрерть на вещи....
я как раз стараюсь оценивать объективно. конструктив-дизайн и тп. а например висту я люблю прекрасно сознавая недостатки этого автомомбиля.
у цефиро козырь приличный дизайн как внутри так и снаружи и размеры салона. онеплохой двигатель в общем, подвеска - отвратительная. жаль что они...
1) на краунах стоит ТРК и никуда его не закидывает. "
стоит но далеко не на всех , к слову сказать чтоб не соврать ,
краун дейстиветльно из заднеприводных авто ( японских ) самый устойчивый
так как задница достаточно тяжела сцепление с дорогой гораздо лучше чем
на марке , чайнике, или...
эк проперло-то!
просто у меня в ПОСТОЯННОМ пользовании есть и ниссаны и тойоты вот и есть возможность сравнить - заметьте не так как сравнивают приморцы поездив 2 недели-месяц-полгода на одной машине потом сменив а именно в течение многих лет параллельной эксплуатации. и знакомых на ниссанах у...
хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.
кстати интересно читать в объявления про передний привод на аристо :) они бы еще и карбюратор написали :)
у меня знакомый ездил на 92 г.в. - как ни гонял ее - все ей нипочем было. в...
1) на краунах стоит ТРК и никуда его не закидывает.
2) в москве эту машину мало кто знает и уж тем более не так много людей осведомлено какой у него привод
3) привод бывает и полным
4) ездить нужно учиться
пример: на любительских соревнованиях в субботу я на заднеприводном тюрере турбовом на...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.