Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блок управления АКПП если он есть, то находится под блоком ЭБУ. Если под ЭБУ ничего нет, то эти блоки совмещены в один. Т.е один блок управляет двс и акпп
Назло себе? Остальным - только повод не отвечать. Пережимая обратку ты повышаешь давление в топливной системе. Никакой проверкой это не является. Есть паспортные значения давления топлива на разных режимах работы двигателя. Измеряются с помощью манометра, подключенного к топливной рампе. Не...
Бля, остановите этот поток сознания... Это новый тренд в россии не пользоваться знаками препинания? Ставь! Пластик - он и в африке пластик. Давление в системе с обраткой регулируется клапаном на топливной рейке, и этой системе абсолютно пофиг на сломанный штуцер обратки на топливной станции.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.