Недавний контент progelic

  1. P

    КПП Коробка АКПП(временами не переключает)

    У меня была подобная проблема, причиной был разьем на соленойды в гидроблоке (там один пучек проводов к АКП, кроме датчиков) - окисление контактов.
  2. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    Возможно, я уже не помню, но вроде было какое то сопротивление, что уже говорит о том что это не лямбда. могу ошибаться, давно было. Хотя в мануале "Nissan Cefiro Maxima 1994-1998" вроде как задний кислородный датчик. Но у меня с этим мануалом многое не совпадает.
  3. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    Менял по осени бензонасос на новый, вообще ни чего не изменилось. А с выхлопом такая же байда, вонь и если сравнить с нормальным у меня он белый и напор как будто больше
  4. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    VQ20DE Excimo 1997 - один катализатор, две лямбды. Одна на выпускном, другая после катализатора, она у меня кстати отключена с самого начала. По информации с этого форума от нескольких человек - этот кислородник (после ката) не учавствует в приготовлении смеси, а лишь сигнализирует индикатором...
  5. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    Воняло что до, что после удаления. Он конечно служит для доп очистки выхлопа, но все же уверен что причина в неправильном приготовлении смеси. Ведь у других цифир нет такой вони, хотя годков поболее, соответственно кат тоже уже не выполняет свою функцию.
  6. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    Странно, как раз трехпроводный. Проверю еще раз
  7. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    А у тебя чек не горел с отключенной лямбдой? Пробовал как то отключать, загорает чек когда по трассе начинаешь ехать, после сбрасывания вроде тоже самое было пока не подцепишь назад, по городу передвигался не горел
  8. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    я на расход по городу уже давно внимание не обращаю ;) , а когда раньше замерял то тоже около 30л выходило, поездки короткие, город не большой. По трассе кстати вообще без претензий около 10 на 100км. Но вот выхлоп воняет бензом это вооще пипец, рядом стоять не возможно :?
  9. P

    Датчики Форсунки и обратная связь от лямбды

    И у меня тоже самое, выхлоп как у старого автобуса воняет, очевидно соотношение смеси не в порядке. Заметил что чем ниже температура тем больше бензом воняет. За 4 года владения так и не нашел причину, прокладка впускного кол. менял , с кислородным датчиком ок, детонации менял, свечи, MAF...
  10. P

    Машина захлебывается!

    Верно, этот датчик. Кабель один конец на минус аккум. другой под болт крепления корпуса стартера (масса). Вы сначала проверьте, может не ваш случай, учтите что после такого завода (без датчика) загорит чек, нужно будет сбросить потом ошибку, подключив назад датчик. (тоже не сложно)
  11. P

    Машина захлебывается!

    Как вариант плохого завода в мороз - Проблема с датчиком коленвала, вернее с помехами на него. Проявляется так - в мороз стартер крутит но не схватывает, если отключить датчик (верхний слева, над прижимным роликом) то начинает схватывать, значит оно. Только долго не советую крутить без него...
  12. P

    Датчики Нужна помощь по ДД

    Менял ДД на А32 не снимая впускной коллектор, муторно, расцарапал пальцы)) но вполне возможно. Насколько помню, применял рожковый ключ на 8, притом он был сломан пополам, цельным наверное было бы тяжело)), место там очень мало, видимость плохая. Поменял на вазовский (200р) + резистор 560 кОм...
  13. P

    КПП АКПП зависла на 3 передаче,мигает кнопка Power 16 раз.

    Проблема решена! Как оказалось - потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены...
  14. P

    КПП АКПП зависла на 3 передаче,мигает кнопка Power 16 раз.

    Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор "Power" сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу)...