Недавний контент Dimak

  1. D

    Четкий алгоритм обнуления и обучения ECU

    да мы не мучаемся, просто интересно :) т.е. получается, что усложнять не надо, а просто надо поездить как обычно и все?
  2. D

    Четкий алгоритм обнуления и обучения ECU

    После зимы, замерзания машины, заливания свечей, и появления ошибок возникла мысль полностью обнулить память и переобучить компьютер. После изучения Инета, выяснилось, что единого четкого подхода к этой процедуре на моторе, в частности, VQ25DD в форумах как-то и не описано.. Ну, сброс CHECKа с...
  3. D

    Двигатель Масло в моторе воняет бензином :(

    вот собственно.. очевидно, что порвалась мембрана в умирающем ТНВД машина едет и "тянет" по прежнему, без изменений чем может грозить езда до замены насоса 2-3 недели, только сильно не пугайте плиз... :(
  4. D

    Масло воняет бензином :(

    вот собственно.. очевидно, что порвалась мембрана в умирающем ТНВД машина едет и "тянет" по прежнему, без изменений чем может грозить езда до замены насоса 2-3 недели, только сильно не пугайте плиз... :(
  5. D

    Совместимость деталей двигателя VQ на Cedric и Cefiro

    просто интересно, почему? ведь многие детали от разных машин подходят друг к другу а тут вообще один и тот же мотор...
  6. D

    Совместимость деталей двигателя VQ на Cedric и Cefiro

    Уважаемые коллеги, кто подскажет, ТНВД на Цефиро с движком VQ25DD такой же как на Цедрике с тем же движком, или они отличаются? по крайней мере номера то у них разные: у Цефиро 16630-2Y560 а у Цедрика 16630-AH100 может насосы взаимозаменяемые, движки то одной марки...
  7. D

    Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп!

    судя по ФАСТУ для моего Цедрика регулятора вообще отдельно нету, только ТНВД в сборе и номер ТНВД кстати другой - 16630-AH100 получается, что движки одинаковые, а номер насоса для Цедрик и Цефиро разные ?
  8. D

    Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп!

    давай номер машины дам тебе номер регулятора
  9. D

    Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп!

    видимо действительно неспешно, тут многие говорили что с ошибкой до 50 тыс км накатали может и не торопиться с заменой насоса ...
  10. D

    Neo Di - машина летает, а по сканеру - оказывается труп!

    "и меня не минула чаша сия..." (с) Здравствуте уважаемые коллеги. Судя по всему, мне тоже придется столкнуться с "проблемой ТНВД", ибо пока был в неведении - жил счастливо, а как решил проверить авто на всякий случай, то тут и геморой... произведенная сканером диагностика показала ошибку 1232...
  11. D

    Что за деталь 16119-2Y500 ?

    вот что это http://www.japanlot.ru/26322/g46040810
  12. D

    Что за деталь 16119-2Y500 ?

    в переводе throttle - задушить chambr что-то не переводится .. но по autoemex.ru цены на данную деталь полностью совпадают с ТНВД может это дубликат какой..?
  13. D

    Чистка форсунок на NeoDi - надо ли ?

    спасибо за ответы насчет диагностики, я думаю при дагностике движка они измеряют и давление , создаваемое ТНВД, а физическое состояние ТНВД с его снятием, это уже совсем другая процедура ..
  14. D

    Чистка форсунок на NeoDi - надо ли ?

    как-то свечи подозрительно дешевые, я слышал там спец-свечи, толи платиновые, толи иридиевые? диагностика - 1000 руб это за полную диагностику движка и ТНВД? а как же они форсунки промывают, спец-методом? ну а вообще, на твой взгляд толковые спецы? телефончик не сохранился?