Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проверь аккумулятор, и диодный мостик генератора.
у меня было подобное и я встал посреди площади когда аккум-р разрядился в ноль.
идет недостаточная зарядка батареи.
А забор воздуха Штатно ?
у меня хлопки прошли когда убрал колено до ящика под аакумулятором, заткнул штатную щель. Воздух берется из дырки от колена. (Т.е. зимний вариант забора воздуха).
еще помогло решить проблемку неустойчивой работы двигателя на светофорах банальная замена масла в АКПП...
приехал в сервис, со свистом и скрежетом, пока ходил- не заводится,. оставил в сервисе. позвонили часа через 3-4- сказали что шатуны приварились, надо менять. сейчас меняют.
в дороге потерял заглушку картера, масло вылилолсь,
с горящей лампочкой проехал километров 5.
в сервисе сказали что шатупы приварились к коленвалу. :cry:
рекомендуют менять двигатель на контрактный...
т.к. ремонт дороже выйде..т
соглашаться?
движок 15 000 рублей
прочитал я эту тему и поэкспериментировал,
при установке кондициоенра на 25 и "авто" в морозы ниже 25 в салоне холодно,
но если поставит забор воздуздуха из салона и заслонки "ноги- салон",то салон прогреваетса минут за 10-15 можно снимать куртку, но запотевают окна...
поставив напрвление...
у меня скрипело при левом повороте, оказалось что пружина не стояла на своем посадочном месте в нижнем части(была недоповернута немного сантметра на 2-4 ), хотя все остальное стояло правильно и терлась одним витком об корпус.
стойка при поворотах накланяется и задевает о корпус а/м.
в программе есть закладка "кислородный датчик" и там есть 4 варианта подачи напрядения на датчик. у меня стоит 0-1В. и есть положение0.8-1.6В.
на другие варианты машина не реагирует(там какието отрицательные значения).
установщики говорят что положение -0-1В. стандартное и на эти датчики идет...
Прошу помочь в решении такого трабла:
при движении (люб скорость выше 20 км) начинаешь тормозить (светофор, поворот и т.д.) и обороты падают до 250-300, через минуту выравниваются, на светофоре еще ничего а на повороте можно и заглохнуть- неприятно и не пронятно.
в поиске не нашел...
из...
у меня подобная проблемка пропала послезамены свечек.
Кстати, если коричневый нагар на изоляторе СНАРУЖИ это что значит и почему? (от железки 2-3 мм и до, наверное, края резинки катушки). :rolleyes:
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.