Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такая трубочка - на холостом ходу берет воздух из впускного коллектора и доставляет в нейтрализатор для дожигания бензина. У меня она лопнула и был шипящий звук. А еще иногда попахивало. Я ее заглушил. Находится справа ниже воздушного фильтра.
Нужно снять колесо, супорт, выбить шпильку и впрессовать новую. Вся работа полчаса с перекурами. Напоминаю, шпилька и гайка подходит от Нивы, А если хочется родные - на сайте rosbolt.ru в группе колесный крепеж. Стоит рублей 30 за шт.
Для Дмитрия!
Каталожный номер лямды 0258006537,
После замены у меня задний (тот который поменял) работал как часы, зато передний стал притормаживать , У меня еще оставался вопрос по недостаточной мощности. Стояночный тест показывал 1950 об. Я вскрыл нейтрализатор и стояночный тест сразу поднялся...
Я следовал инструкциям раздела Своими силами *Замена лямда-зонда* под номером 21. Подобраться к нему можно только из ямы. А для удобства пайки нужно вытащить один пистончик крепления кабеля к двигателю и протащить лямду в моторный отсек для перепайки.
Поставил BOSH производства Германия от 2110 продавцы ее называют евро-3, у нее отверстия в торце, хотя сопротивление нагревателя 8 Ом. Номер позже - в гараже упаковка. По поводу ошибки - по моему лямда относится к датчикам которые ошибку не фиксируют. Стоит он справа по ходуавтомобиля за лыжей...
Починилась машина!
Для этого пришлось купить диагностический прибор, единственный путь запустить самодиагностику на европейках. Стоит 6000 р. Тестирует все что подключено по электричеству, включая коробку. Определились 2 неисправности - ДД и Лямда правый. По ссылкам поставил все от отечественных...
Согласен!
Тогда для СЕРОГО - как включить режим самодиагностики на европейке?
Перемычка в диагностическом разъеме не работает!
MAF проверил - все в пределах
Свечи менял, не помогло.
Промылфорсунки wyns ом - машина стала ехать ,но мощность восстановиласьне до конца ,при промывке двигадель п***ел, и останавливался несколько раз. Есть подозрение на форсунки - под снятие и промывку стационарно. Измерение компрессии - 14 во всех циллиндрах.
Самодиагностика на европейках кроме consalt - редкая вещ,по крайней мере у меня ни по одним описаниям и рекомендациям не получалась.
Если у кого есть опыт - с радостью опробую.
А ДД это датчик давления?
По поводу MAF я не проверял по мануалу,но когда выдергиваешьраъем - глохнет двигатель.
По...
Машина Максима QX 1999 г.2 л.
Свечи 3 шт. красного цвета, 3шт. серо-белые. Если не будет других идей - завтра буду мыть форсунки.
Знакомый на Шаране говорил, что у него так же было. Оказался виноват МАФ, у меня он абсолютно чистый.
Братцы!!!!!!!!!!!!
Двигатель потерял тягу! VQ20
Внешне работает идеально. Перебоев в зажигании нет даже под нагрузкой.
Стояночный тест - 1600-1700 оборотов. Из шланга отсоса картерныхгазов не то чтобы газы - даже разрежение???
Умирал приблизительно месяц. Помогите советом. Сегодняпойду ковырять.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.