Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Представь - у меня тоже самое, хотя машинка пока Тойота. Я на ННП в целях экономии даже на 96 перешел, т.к. он не хуже 98 на Трансервисе.
И больше на Трансервисе не заправляюсь вообще
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый...
Не факт что 98 будет хорошим... Я полгода лил 98 себе, появился стук в движке, поменял заправку лью теперь 96 и все нормально, так что с бензином на самом деле могут быть траблы...
Тоже и с обслугой. За 4 года эксплуатации японки я так и не нашел себе "свое СТО". Деньги везде разные берут, а...
А сколько ездишь то? Думаю за короткий срок (до года) все "прелести" нашего бензина еще вылезут, все-таки машина то японская и сделана с запасом прочности, поэтому, возможно ты просто пока пользуешься "резервом жизни" своих запчастей. По своему опыту обладания японкой (правда Тойотой), первые...
А вообще G комплектация сильно отличается от обычной? Т.е. стоит ли переплачивать за нее, либо стандартных наворотов и так хватает? У кого G салон, поделитесь впечатлениями.
В ближайшее время хочу присоединиться к цефироводам, поэтому сейчас навожу справки. Может быть это уже всем надоевшая тема, но меня очень интересуют мнения людей реально юзающих VQ25DD. Почитал тут высказывания типа "на станции говорят.." и испугался брать 2.5 литра, думаю остановиться на 2.0...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.