55 - это без ошибок
ну прямо мистика, чек же горел - ошибка значит была и должно было её показать
 
вчера попробовал еще раз сделать самодиагностику-показывает сначала 2 длинных потом не сразу еще 3 длинных а потом 4 коротких что это может быть????
 
скорее всего 1 длинный и 1 короткий - датчик распредвала
либо 1 длинный и 2 коротких - МАФ

34 - датчик детонации, никак не будет влиять на твои симптомы
 
всем привет!!!теперь вообще в панике!!ехал по дороге спокойно....начал поворачивать и чуствую руль не поворачивается...заглохла!!!потом очень долго пытался завести...наконец завелась но загорелась ошибка,потом на стоящей машине надавил на газ и....больше 3000 никак-тачка трясется!!!потом заглушил опять долго заводилась(очень )опять ошибка и так глушил заводил пока не пропала ошибка!!далее сделал диагностику показала 1 длинный потом 1 короткий потом прошло пару секунд и показал по ходу 2 ошибку 2дл и 1 кор. в книге написано что приэтих ошибках нужно смотреть первым делом датчик распредвала!!!!потом когда ехал домой все было ок только оборотов стало на холостую гдето 900 и не падали!!!!ночь отстояла завелась шикарно без ошибок едет супер !!подскажите пожалуйста похожи мои симптомы на этот датчик???кто знает сколько стоит ??
 
Никак, практически не заметно.
 
Сереня сказал(а):
а если датчик детонации накрывается то как машина себя вести должна????
а так же, возможна детонация, отсутствует подстройка под бензин, увеличится расход на литр, чуть, тупить будет.
по ошибке 11 смотри проводку датчика распредвала, далее проверь сам датчик, и передний датчик КВ. в общем лучше к диагносту.