КАРАВАН сказал(а):
За коробку то сердешную боле всего и радеем! И чего только не придумали лампочку на торпеде- прогрелся! езжай! :LOL:
Так и просидишь до вечера, ожидая. Короба быстро только на ходу прогревается. Не ломись с места на холодную, вот и вся инструкция. :LOL:
 
Приветствую!
У меня максима и вот какая проблема:
Безбожно врет указатель забортной температуры климата(в большую сторону на 10 град), замена датчика ничего не дала.При его отключении часы показывают "-5".Как бороться?
 
Dmitri_ded сказал(а):
Приветствую!
У меня максима и вот какая проблема:
Безбожно врет указатель забортной температуры климата(в большую сторону на 10 град), замена датчика ничего не дала.При его отключении часы показывают "-5".Как бороться?

А вот к стати, как можно узнать, есть ли у меня в ласточке градусник забортной температуры? И вообще - то он опция или стандартная комплектация?
 
Могу ответить только за свою максиму:1996г.в., 3л., АКПП, европа.
Часы (через нажатие кнопочки и градусник) находятся по центру над климатической установкой.
 
Dmitri_ded сказал(а):
Могу ответить только за свою максиму:1996г.в., 3л., АКПП, европа.
Часы (через нажатие кнопочки и градусник) находятся по центру над климатической установкой.

Поделись, пож-та, как увидеть температуру за бортом? Что-то на часах нажать?
 
ЛЕХА сказал(а):
А вот к стати, как можно узнать, есть ли у меня в ласточке градусник забортной температуры?
Градусник есть, но ондоступен только в режиме самодиагностики КК, т.е. не для водителя он, а для компьютера.
 
Albert сказал(а):
Градусник есть, но ондоступен только в режиме самодиагностики КК, т.е. не для водителя он, а для компьютера.

Кстати, Альберт, возможно ты знаешь или уважаемые форумчане. Сам пока инфы не нашел.
Ситуация у моего товарища на машинке 96г.в., 32 кузов. Бывает так, что заслонки климата при увеличении температуры (от положения режимов, авто, а/с не зависит) работают только до 24 градусов (при попытке увеличить температуру заслонки вообще не двигаются) (температура ОЖ=90). Причем есть такая закономерность - чем меньше разница между показаниями наружнего датчика и внутреннего, тем выше температура, до которой заслонки работают. К примеру удавалось добиться когда за бортом +30 (нагрелся от радиатора), внутри +24, при этом заслонки работают до +30. Заслонки двигаются нормально, без заеданий. Парадокс присутствует около 2 лет с момента покупки и, на который пока найти ответа не могу. Самодиагностика ошибок не дает.
Жду ваших комментариев - советов.

Маркс