A

Anonymous

Гость
Рассказ о замене пыльников..
В субботу обратил внимание, что порван пыльник наружной гранаты и конечно сразу же приобрел пару на замену,
в воскресенье договорился с СТО и отдал машину пообещали управиться за 2 часа. прошло 2,5 часа ни кто не звонит, набираю сам директор этого гребаного СТО отвечает что почти закончили одну сторону, говорит что болты заржавели (машина 2000г.в.) короче я решил наведаться к ним сам, приезжаем, а там не поверите какой то отморозок с молотком и палкой пытается выбить мне гранату или что он там делал незнаю. (т.к. других инструментов у него в принципе не было)
Вот, что он мне открутил:
1. рулевой наконечник
2. болты от стойки
шаровая была не тронута, на вопрос почему открутил не шаровую (ведь помое му так меняется шрус?) отвечает что не смог гайку открутить.
теперь у меня вопрос к Вам цифироводы, нужно мне сейчас будет делать развал или все таки нет?
этот мастер мне божился что он там все четко выставил и делать ничего не нужно, машину вроде тоже ни куда не тянет.
 
лучше заехать на проверку.А этому мастеру надо было руки поотбивать этим молотком. :devilish:
 
Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!
 
Spider сказал(а):
всё правильно он сбивал молотком.. иначе никак..
а чё там он открутил я хз..

а съемник ? просто в воскресенье мало кто работал вот я и попал в сервис к этим дегиниратам, если рулевые наконечники не трогали - значит и развал не нужно делать по идеи ?
 
Jekas сказал(а):
Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!

у меня знакомый менял на А32 теже пыльники никакого развала и сделали быстро
а различий в подвеске с А33 нет ведь ? он говорил что ему снималт шаровую все это дело отодвигали просто и меняли пыльник. а то что внутрению гранату вытаскивали ни чего страшного ? масло там не откуда не побежит ?
(раньше небыла опыта владения Cefiro)
 
Jekas сказал(а):
Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!

у меня знакомый менял на А32 теже пыльники никакого развала и сделали быстро
а различий в подвеске с А33 нет ведь ? он говорил что ему снималт шаровую все это дело отодвигали просто и меняли пыльник. а то что внутрению гранату вытаскивали ни чего страшного ? масло там не откуда не побежит ?
(раньше небыла опыта владения Cefiro)