Я бы так и сделал если бы у них был электрик, который смог бы мне помочь. А сейчас нужно самому разобраться где копать и что делать
 
Я тогда не понимаю....причем тут, то что есть у них? 8)
А если бы они АКБ уронили на капот и оставили бы на нем большую вмятину....Вы бы тоже сказали: "я бы решил нормально если бы у них был жестянщик и цех покраски, а так мне нужно разбираться теперь самому".............бред да?! :)

Идете к директору и говорите: "Ваши мастера мне сломали машину, я приехал на исправной - Вы мне вернули неисправную, я видел как искрануло, когда подключали АКБ ну или что там произошло.....давайте решим этот вопрос по тихому, Вы своими силами сделаете все как было и все..."
Там вобще может комп накрылся....или тоже что нить серьезное.....а Вы еще и пишите "нужно самому разбираться"....

Тут два варианта:
- забрать машину и долго самому разбираться потом тащить ее в СТО и платить электрику (НО завтра на другом СТО вам опять че нить накосячат, бьудете потом снова сами все делать?!)
- дать директору срок неделю - чтоб за своих мастеров сам решал эти вопросы, сам гнал на СТО....

Не надо быть терпилой...пусть сами чешутся...
 
Это все понятно, просто у них нет технической возможности с этим вопросом разобраться, но оплатить ремонт и запчасти они готовы. Поэтому мне просто необходимо понять откуда начать копать. Где что проверить самому или подсказать автоэлектрику где смотреть и на что.
На данный момент меня больше всего волнует техническая сторона вопроса. Может там делов то на самом деле хрен да меленько, а я этих товарищей закошмарю, ну и заодно получу за это моральную компенсацию в виде лишних денег в мой карман и вылеченного авто=)
 
Denya1977 сказал(а):
Зачем перенесли мою тему?? У человека все решилось заменой предохранителей, у меня ситуация сложнее - предохранители все целые а прибор не работают
- есть уже такая тема, поэтому и перенесли, а не закрыли и отправили в поиск, читаем
Борьба с огромным количеством тем.
напряжение приходит на те приборы, что не работают? там с мультиметром кто нибудь есть, может стоить измерить?
Denya1977 сказал(а):
... Где что проверить самому или подсказать автоэлектрику где смотреть и на что...
ты это серьёзно или шутишь? если будешь советовать спецам, что им делать, тебе посоветуют, куда идти, езжай к электрику и расскажи после чего перестало работать, всё, остальное он решит сам
 
Нет у меня уверенности, что любой автоэлектрик сходу полезет туда куда надо, так как максимок у нас в городе не много, соответственно и спецов по ним тоже думаю просто так не сыщешь. Вот и пытаюсь получить дельный совет от знающих и компетентных людей, куда лезть и что смотреть в первую очередь
 
Denya1977 сказал(а):
... что смотреть в первую очередь
смотри приходит питание, или нет
- вообще авто электрик, не специализируется на каких то моделях, закон ома действует всегда, не переживай разберется авто электрик сам
 
мне кто нибудь может сказать - эти устройства ни на чем одном не запитаны? ну как типа освещение салона на одном блоке
 
и законы киргофа тоже одинаковы для всех )
а вобще похоже на дохлый пред, просто не доглядели, возможно под капотом
 
Недавно было замыкание,сгорела магнитола, и много предохранителей перегорело. Всё поменял на новые.
Встретился с проблемой Генератор не заряжал акум по "-" проходит,а вот по "+" нет,проверил провода все нормально, потом снял 120 предохранитель,оказалось что он под замену,поставил новый,Завел стал заряжать и тут же перегорать. Проблема в Самом Генераторе?!
 
Sony.Kefirovod сказал(а):
Недавно было замыкание,сгорела магнитола, и много предохранителей перегорело. Всё поменял на новые.
Встретился с проблемой Генератор не заряжал акум по "-" проходит,а вот по "+" нет,проверил провода все нормально, потом снял 120 предохранитель,оказалось что он под замену,поставил новый,Завел стал заряжать и тут же перегорать. Проблема в Самом Генераторе?!

Когда новый пред сгорел?
После запуска авто или сразу после подключения?
 
после запуска авто..
вот сейчас пришел с сто.
Сняли генератор и разобрали.
надо поменять щетку,реле в генераторе и еще что то.
поехал отдал в ремонт и на замену новых деталей. жду звонка,позвонят скажут что по чем.
а смысл был в том что не было напряжения по плюсу подсоединяли сами обычный провод от клемы к генератору и начал заряжать. Проверили провода все целы.
В роде как из за реле перегреварся 120ый и сгорал.
Будут новости отпишусь:)