Zlo 777 сказал(а):
3. немного не дописали - написано что моторы 2.0 и 3.0 оснащены цепью. надо бы дописать и 2.5л
вроде статья про Максиму, а таких с 2.5 вроде не бывает
Zlo 777 сказал(а):
5. не не стоит подержанная АКПП 1000-1300$ - 500-700$
500-700$ где, где, где - я б прозапас купил :) !!! мне меньше 1500 не предлагали.
 
Trusishka сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
3. немного не дописали - написано что моторы 2.0 и 3.0 оснащены цепью. надо бы дописать и 2.5л
вроде статья про Максиму, а таких с 2.5 вроде не бывает
Zlo 777 сказал(а):
5. не не стоит подержанная АКПП 1000-1300$ - 500-700$
500-700$ где, где, где - я б прозапас купил :) !!! мне меньше 1500 не предлагали.

статья касается и Максим и Цефир. Цефирки тоже между прочим там упомянаются.
про АКПП - да забирай у меня!! то то я смотрю моя за 17000РУБ. лежит :D на самом деле позвони на Осташковское. например брал коробку МКПП за 15000 а с Ниссанко ее же предложили за 30000.
 
Внесу и я свои 5 копеек :) По железу может быть всё правильно, за исключением неубиваемости подвески. По ценам на запчасти, где как. Если для Москвы, то автор возможно близок к истине. Советы про неоригинал сомнительны. По крайней мере заводской мануал такого не советует, так что автор перегибает с экономией. Тут всё на свой страх и риск и не так всё безоблачно.
Не сочтите что придираюсь к стилю, НО всё же - режет слух следующее:

"А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт."
-Уважаемый Денис Смольянов, вы статью в журнал пишете, или с соседом Васькой в курилке "тему трёте"? Ну не привык я к уличному сленгу на страницах таких изданий... Интерес к сатье падает... И потом, что за открытие этим вы сделали? :) Как говорится, если не дружить с ней (головой) то много проблем появляется в жизни, не только дорогой ремонт. По сему - убрать как флуд :)

"Запчасти для Maxima недешевые, однако цены на них не такие уж и высокие, как иногда можно услышать."
- вода читстая... Хочется спросить, так что, дешёвые или нет? Понятно что всё в мире относительно... Но в этом случае давайте подставим в предложение слова синонимы и получим примерно следующее: Запчасти - дорогие, но цены на них дешёвые, не верьте слухам. :) Требуется определиться с результатом, что хотел сказать? :)

И ещё одно:
"Однако брать «мертвые» Maxima строго-настрого воспрещается. Их восстановление выльется в такую сумму, что мало не покажется."
Во первых признаки "мертвости" понятны опять же Ваське соседу, а для непосвящённых есть показатели: пульс, а/давление, темп.тела (медики поймут) по этому опять же уличный сленг (про " мало не покажется" молчу вообще:) ) не относящийся к характеристикам механизма- это раз. И отдельный вопрос, Денис! Ну посоветуйте, какую марку можно "взять мёртвую" и это ни во что потом не выльется? Я лично не знаю таких моделей :). Предлагаю данное открытие, как не претендующее на оригинальность - тоже убрать...

А в остальном вроде нормально. Начал из далека и подошёл технично... :)
 
Еще автор упомянул про какой-то "датчик расхода топлива". Не совсем понял, что имеется в виду. Если тот, который слева от спидометра - насколько я в курсе, он называется "датчик уровня топлива".
Может имелся в виду ДМРВ?
 
Ребята, все комменты отправлены автору.
Посмотрим, что будет в журнале ;)
 
Ну вот... опоздал :(

В целом - статья довольно посредственная, нет заинтересованности что-ли...
Замечания:
1. "неплохую для 90-х годов комплектацию и так далее" - это ваще пЕрл! :)
Что включает в себя "и так далее"? :)
2. Если честно, я не знаю как должно быть, но очень сомневаюсь, что шильдики на багажнике арабок, были как J30, так и 30J. Думаю, что правильный вариант только один.
3. С арабками не всё так плохо! У них есть реальные плюсы, которые не раскрыты. - Мощный 3,0 литровый двигатель! Отсутствие катализаторов, как следствие - увеличение мощности, по сравнению с Максимой из Европы! 3,0 с МКПП - не редкость и это вообще УРАГАН! :)
4. Что значит "может сломаться радиатор" ? :D - термин явно не профессиональный.
5. Если уж писАть про обозначение двигателей, то целиком. К указанным VQ20, надо прибавить еще и DE.
6. Про разное кол-во лошадей Максимы и Цефиры уже упомянали. Про наличие у Цефиры двигателя 3,0 тоже.
7. Что значит автомат "тупит" ? :D Это мы тут можем такие термины употреблять, т.к. они всем понятны, а на страницах печатного издания, претендующего на истину в первой инстанции - это недопустИмо. Понятие "тупит" не раскрыто!
8. Стоимость замены цепи указана 400-500 баксов - не правда! По-уму, меняется не только цепь! Цепей там ТРИ, успокоителей и натяжителей - по ТРИ, башмак один + прокладка поддона (полукольцо), + прокладки клапанных крышек. Вобщем, оригинальных деталей тыщ на 12, + столько же стОит работа. В итоге имеем 1000 грина!
9. Где указано, что замену АТФ в АКПП надо производить раз в 40-50 тык? В мануале - 60! Особенности нашей отечественной эксплуатации - отдельная песня, о которой надо упомянуть в свете 40-50 тык.

И еще. Раз уж мы обсуждаем арабок, японок и европеек в куче, то надо упомянуть и об Инфинити ИМХО, с ее 3,5 литровым монстром! :)
 
К сожалению поздно заметил тему... :-( Многовато неточностей в статье... Ну надеюсь в печати большинство будет исправлено.
Если еще не поздно - вот мои замечания:

Максимы длля арабского рынка отличаются другим впускным коллектором (регулируемым) и отсутствием катализатора, в результате 225 ЛС мощности!!!
30J и 30GV - это обозначения комплектаций на арабках - первая более бедная.
Минусов у арабок кроме бедных комплектаций (отсутсмтвие АБС и т.п.) никаких нет - абсолютно та же самая машина.
 
На текущей неделе вышел номер журнала со статьёй про нас. Все бегом на прилавки города :LOL:
 
А как быть иногородним, но которым тоже интересно? Электронной версии статьи нету случайно?
 
Дакеич сказал(а):
А как быть иногородним, но которым тоже интересно? Электронной версии статьи нету случайно?

А пусть купят и отсканят и выложат!!!
А мы почитаем и будем благодарны! :D