Deniss

Цефирядник
29.11.2005
82
0
61
Киев
...сами мы не местные.
а конкретнее я из Киева.
За короткий период владения Максимой успел уже начитаться и воспользоваться многими полезными "штучками" из данного форума, за что Вам спасибо.

Но вот гложит меня одна мысль. В большинстве своем, Вы, уважаемые коллеги заправляетесь 92 бензином (мнение субъективное и сложилось только лишь из прочитанного) а почему?
Мне все время казалось, что 92 бензин не есть хорошо для классных машин. И у нас в Киеве, заправляются 92 бензин и то не всегда только машины "постсоветского" производства. Если же это иномарка во всем ее смысле, то только 95.

Вот и объясните мне в чем смысл заправки 92 бензином. Неужели только экономия. А может эта экономия потом выливается в убыток. Ну к примеру датчик детонации работает "спокойнее" и более продолжительный срок на 95 бензине. Это я тоже вычитал в форуме, а как ведет себя группа - "клапан поршень камера сгорания и кольца" с этим бензином.
А может Ваш бензин 92 лучше чем наш 95 ?!

Что думаете по этому поводу, или что можете подсказать...
С уважением и успехов
 
Лично я, сколько пробовал переходить на 95ый разницы особой не замечал, за редким исключением.

Из различных разговоров, форумов, статей сделал вывод, что 95 зачастую просто разбавленный присадками 92 (или ниже). Другими словами уверенности в нем нет. А таким образом "улучшенный" бензин, хуже обычного 92го - опять же вывод на основании полученной информации.
Может я и не прав.
Один раз я залил заведомо хороший 95ый бензин, который мой знакомый лил в своего турбированного Галанта специально для стритрейсинга, и вот в тот раз я почувствовал что значит бензин в баке, а не та смесь, что обычно заливается на заправках.
 
Ну ведь 92 бензин тоже может быть разбавленным присадками 76 -м.

И разве 92 лучше 95 пусть даже плохой?

Я почему спрашиваю. Может есть действительно смысл попробовать 92 бензин . Но опасаюсь, а не будет ли вреда?

Во-вторых,
а если самому в 92 бензин добавлять какие-то присадки, то как это скажется на моторе?
Ну и в- третьих. Мы все говорим об расходе топлива. А как расход себяпоказывает на 95 бензине по отношени. к 92. Разница есть или нет?
 
Езжу на 92 бензине. Пробовал и 95 и 98 но никакой разницы по расходу и динамики машины не увидел. Возможно дело в существующей болячке у машины.
Я имею ввиду ТНВД. Когда новый ТНВД поставлю попробую опять поездить на разном бензине может будет различие.
 
Принципиально езжу не ниже 95-го. В мануале же так написано.

С уважением.
 
Deniss, если видел что льют 92й, должен был видеть почему :) Основное - так как 95ый считается сделанным из 92го напосредственно на заправке присадками.
Roy, а может отвези машинку обратно в Японию, не мучай )
 
95 ил 92 неважно на нашем двигателе и на 87 можно ездить
после него детонация и начнется
октановое число какое заливать зависит от степени сжатия чыем выше степень тем выше надо октан
у нас 10.5- не ниже 87
если 11.5- не ниже 95(у брата бмв была там все и было описано почему не 92)
нам можно былобы лить и 92 еслибы он был действительно 92
мне бензонасосчики сказали что от 95 и особенно 98 умирает насос
в россии бензин гораздо лучше и если у нас лить 92 настояший - все хорошо
сейчас заправляюсь на ТНК и УКР ТАТА НАФТА вроде ничего
лукойл в одессе плохой был - щас незнаю, у нас везде бадяжат
самый хороший бензин- в крыму не в сезон, ну и в россии
заливаю иногда 92 - бывает лучше чем 98 по 4.80(пападал на плохой- бензин - уверяли латвийский)
так что небери в голову 95 тожесамое что и 92 только отложений больше на трубках насосе и форсунках
в политехе его сепарировали- никакой стандартизации смесь неподдается
если недетонирует двигатель и нешумит можно и 92 лить
 
Разговор не о чём :)
Лью 95-й. Пробывал 92 и 98.
98-й разочаровал:) Никакой прибавки в мощности не почувствовал, вообще ничего. На 92-м машина как-то менее мне понравилась. Описать это трудно. Как-то жестче что-ли она поехала, но при этом, субъективно, резвее. На резвость забил. На 95-м плавнее, вальяжней как-то... мягче работает движка и переключаются передачи.

Раз уж о бензине речь зашла, хочу вот что сказать, в предверии зимы (у нас еще не наступила :)). Бензины бывают ИМХО летние и зимние. С разной испаряемостью, при одном и том же октане. Прошлой зимой замучал меня незавОд с первого раза. Три АЗС мсенил - безрезультатно. Потом попал на 4-ю АЗС и машина начала заводиться с первого раза. Зимний бензин, однако, нашел! :D
 
А может действительно устроить блиц опрос кто на каких АЗС заправляется в Москве. Я стараюсь на МТК или ТНК. Субъективно конечно, но кажется что лучше чем на Лукойле
 
Удачная заправка с "зимним" бензином - это как раз МТК на Сущевке :)
 
ShturMaN сказал(а):
сейчас заправляюсь на ТНК и УКР ТАТА НАФТА
заливаю иногда 92
так что небери в голову 95 тожесамое что и 92 только отложений больше на трубках насосе и форсунках
можно и 92 лить

Дак я что-то не понял. Ты-то какой льешь? В основном 95, а иногда 92 или как?

вот до Максимы у меня была Хонда. Я туда лил 95 и 98 в соотношении 35 литров к 5 литрам соответственно. Скажу, что ОЧЕНЬ доволен такой заправкой, во-первых пальцы не стучат, а на 95 (чисто..) подстукивали во-вторых заметно уменьшился расход.

Дак вот как я сделал вывод, пока деньги есть не стоит заморачиваться. Буду лить 95 бензин. Но попробую проделать и с Максимой опыт - смешивать 95 с 98 - все таки мне кажется, что в совокупности (если будет расход уменьшаться) то за счет экономии на расходе будет экономия на бензине, которую я хотел достичь путем заправок 92-м бензином.

Спасибо и успехов!
 
Ну что за тема? Что за ответы?
Никто на заправке 95-й не делает... Во-первых - по деньгам дороже обойдётся, чем завезти натуральный 95-й с нефтебазы (присадки стоят дорого и если и покупать их, то вагонами, тогда представьте сколько надо бензина!!! Если октанповышающий порошок 1-2% от массы продукта. Это какая же должна быть проходимость товара на АЗС!!!), во-вторых во избежание расслаивания его нужно постоянно перемешивать насосом, что на АЗС с подземными ёмкостями не предусмотрено (есть понятие крекинг, которое ни в домашних, ни в условиях АЗС нереально...), в-третьих надо держать отдельного технолога на АЗС, т.к. оператору этим заниматься некогда, в-четвёртых информация о "мешанине" расползётся моментально и нетолько клиенты отвернутся, но и нефтяная инспекция взгреет, в-пятых нидай бог запороть двигатель какого нибудь Гелена или Круизера!!!
Есть ещё причины помельче, как то риск запороть оборудование АЗС, которое минимум $40-50.000 стоит. Да и для "работы" нужно вкапывать дополнительные ёмкости и оборудование устанавливать, одна ж/д емкость 75.000руб. стоит... И весь этот гемор из-за рубля наценки на литре??? Да затраты эти окупаться будут вечно!
Я ещё раз повторюсь, что основной заработок на АЗС - продажа дизельного топлива, затем идёт 76(80) бензин... А 92 и 95 - копеечные доходы приносит...
 
У двух литрового мотора степень сжатия 9,5 тоесть спокоино можно лить и 92. Сам езжу только на 92, т.к. разницы не в работе мотора не в динамике не в расходе непочуствовал. При консультации у хорошего знокомого моториста по данному вопросу получил ответ что для донного мотора 92 можно использовать без каких либо последствий, что собствено я и делаю! Зато 92 дешевле хотя для меня это не повод т.к. езжу за счет фирмы! :D
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Разговор не о чём :)
Лью 95-й. Пробывал 92 и 98.
98-й разочаровал:) Никакой прибавки в мощности не почувствовал, вообще ничего. На 92-м машина как-то менее мне понравилась. Описать это трудно. Как-то жестче что-ли она поехала, но при этом, субъективно, резвее. На резвость забил. На 95-м плавнее, вальяжней как-то... мягче работает движка и переключаются передачи.

Раз уж о бензине речь зашла, хочу вот что сказать, в предверии зимы (у нас еще не наступила :)). Бензины бывают ИМХО летние и зимние. С разной испаряемостью, при одном и том же октане. Прошлой зимой замучал меня незавОд с первого раза. Три АЗС мсенил - безрезультатно. Потом попал на 4-ю АЗС и машина начала заводиться с первого раза. Зимний бензин, однако, нашел! :D
Подождите немного, скоро выложу в "своих силах" материал по показометру детонаций (анализатору качества бензина), при каких случаях начинается детонация и как это влияет на расход, на каком бензине можно ездить конкретно на Цефире. Маньяки-электронщики смогут повторить себе прибор для постоянного контроля детонации и качества топлива.
 
Ты главное не затягивай с этим, интересно очень.
 
да извиняюсь 9.5 а не 10.5
если на 92 ездит хорошо лью его если нен 95
98 пробовал и он у нас бывает хуже чем 92- на катрале(там все гоньшики и владельци турбин заливаються)
на камри переходил на 92 было лучше чем 95- 3 года назад
после летнего кризиса двигатель внутри весь чёрный включая дросельную заслонку
на сто сказали что еще повезло так как к ним часто приезжали с прогоревшими поршнями в то время
так что если бадяжат на колонке бензин то что незаливай - плохо
а на хорошей и 92 можно
сейчас жена водит и боиться 92 почемуто(наговорили ей что машина крутаяи 92 лить нельзя :D )- поэтому льёт она 95
я нечуствую разници между качественным 95 и 92 поэтому и лью 92- если она незнает
много слышал плохого о 98 но всеравно пробовал
результат- такое впечатление что сначала лучше, но через некоторое время впечатление что топливная система засорена(ремонтники топливных насосов сказали что так и есть- насос быстро умирает от присадок и давление в системе падает, недавно поменял насос :D - возможно из за присадок в пятом)
владелец сети бензоколонок мне сказал что у нас больше чем 92 невыпускают
значит что если чтото добавляют(иногда 92 и 95 одно и тоже) то это осадок на трубках, износ насоса и форсунок
вобщем если 92 качественный то лучше и ненадо
 
Немного арифметики: 95-й - 17.30, 92-й - 16.40, если , в среднем заправляешь 50 литров, то разница 45 рублей. Выездил 1000 литров! эКОНОМИЯ 900 рублей! А теперь посмотрите, сколько мы тратим на зап. части+головная боль при ремонте+кривые руки слесарей+время-деньги. По мне, так лучше 95-й.
ИМХО
 
Тоже думаю, что экономия мизерная, а головняк - постоянный :)
 
У меня не кокого головняка нет при езде на 92, а касаемо убивания различных узлов путем заправки 92 так это вы перегибаете палку, он (92) тут не причем наоборот при заправке 95 платиновые сечи выдут из строя раньше нежели при запрвке 92! :D